среда, 23 декабря 2015 г.

By Terry Ombre Blackstar Color-Fix Cream Eyeshadow 3 Blond Opal & 10 Midnight Forest


Я так давно обещала написать отзыв на данную линейку кремовых теней от By Terry, что мне самой уже стыдно)

В этом году практически все бренды отличились выпуском кремовых теней в жидком варианте, либо в стиках. By Terry в этом отношении тоже не исключение.
Серия Ombre Blackstar имеет довольно широкую линейку оттенков, которая периодически пополняется и сегодня и двух практически диаметрально противоположенных.


Красивые золотые карандаши-стики, очень элегантные. В каждом по 1,64 гр теней.


Стик атоматически выкручивается и закручивается. Довольно устойчивый внутри, хотя лучше не рисковать и выкручивать небольшими порциями.

By Terry Ombre Blackstar Color-Fix Cream Eyeshadow 3 Blond Opal 


Светлый бежевый оттенок Blond Opal это чистый холост для любителей рисовать))) Вернее кремовый базовый оттенок, к которому подходят стрелки любого цвета.


Чистый перл, хотя не вычурный. Тени кремовые и очень мягкие. Легко растушевываются на базу пальцем или кистью из искусственного ворса.


Схватываются на веке практически моментально, поэтому лучше не затягивать с растушевкой. Карандаш по теням скользит легко, да и вообще на них можно наносить все, что угодно.
Тени стойкие, продержатся весь долгий день. Не вызвали у меня аллергической реакции (а такое было например с кремовыми летними Герлен). 
Расход средний. За полгода использования у меня ушло примерно 2/3 стика, то есть пользуюсь я ими регулярно под стрелки.
Сами тени не засохли, а подобные кремовые стики часто этим грешат. Разумеется открытыми я их не оставляю.

Однако в них есть и ложка дегтя.


Иногда бывает вот так. Они просто как будто трескаются. Причем неважно какая была степень наслоения и все тени я всегда наношу на одну и ту же базу от Urban Decay. В общем закономерность вот такой разницы я понять не могу. Иногда мне нравятся эти тени просто до невозможности, а иногда вот такой коллапс.

By Terry Ombre Blackstar Color-Fix Cream Eyeshadow 10 Midnight Forest


А вот с оттенком Midnight Forest совсем другая ситуация. Насыщенный темный зеленый, я бы сказала изумрудный. В стике содержится немного шиммера, но мне кажется, что в сравнении с вышеописанным Blond Opal эти тени практически матовые.


Тени легко наносятся на базу и растушевываются. Для того, чтобы полностью "схватиться" им нужно чуть больше времени.



Оттенок очень насыщенный и при должной сноровке его можно использовать вместо карандаша для стрелок.

Пигментация отличная с точно такой же стойкостью. Тени не потускнеют в течение всего долгого дня. Также не не забиваются в складочки века и не скатываются.



Подобные оттенки в моем макияже скорее исключение, чем правило, но бывают ситуации когда они бывают необходимы.

Вот такие два разных оттенка из одной линейки. И мне кажется, что именно темная сторона однозначно лучше)))













6 комментариев:

  1. Оу еее! Да, ты совершенно права, этот зеленый - совсем другой. Короче, мне ннада)))
    И первый оттенок ну очень красив и универсален. У меня из подобных - летние Герлен и вот только прибывший марк джейкобс. Жаль только, что трескается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я же говорила, что тут темные Терри рулят)

      Удалить
  2. Боже, второй оттенок просто до невозможности красив! Отличное исключение из правил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я надеюсь на еще минимум два оттенка прикупить из этой коллекции

      Удалить