суббота, 26 декабря 2015 г.

Empty finally V или время собирать пустые банки


Просто невозможно написать о покупках за месяц не отчитавшись за пустые банки. Висят таки мертвым грузом.
Biotherm Anti-Drying Melting Milk прожил со мной три отпуска и закончился наполовину.



Фактор защиты 30, что для хорошего солнца оптимальный вариант, но на мой взгляд продукт особо никакой. С ним и сгореть можно и загореть красиво не получается. В общем, покупать больше явно не буду. Так и пошел в мусорку за ненадобностью. 


Да, да, да и четверки Шанель тоже заканчиваются как мои любимые Chanel Les 4 Ombres 41 Fascination. Вернее закончились два самых интересных оттенка и может быть я конечно мажор, но нижние два не представляют никакой ценности в плане хранения. А палетка была моя любимая сине-серая.




Два крупных уходовых пробника. Крем для глаз Lancome Renergie Yeux Multi-Lift Lifting Firming Anti-Wrinkle Eye Cream с таким длинным названием мне очень понравился. Хватило надолго, Оля, спасибо) Отлично убирает припухлости и отеки, увлажняет и питает. Думаю, что когда-нибудь куплю полноразмерную версию.

Kiehl's Clearly Corrective Dark Spot Solution разумеется не избавляет от пигментных пятен и вообще не очень сильное средство, но мне понравилось как она выравнивает цвет лица. Хорошо влияет на мои подкожники. Хочу купить полноразмерную версию как только у меня закончится основной уход.


Крылья, ноги, главное - руки)))) И крема для них соответственно.
Два хороших крема оставили от себя только пустые флаконы: Crabtree&Evelyn Verbena and Lavender Ultra-Moisturising Hand Therapy с божественным запахом и отличными увлажняющими свойствами и Shiseido Advanced Essential Energy Hand Nourishing Cream, который идеально подходит на холодное время года, так как супер питательный. 


Подробно о Kiehl's Supremely Gentle Eye Makeup Remover я уже писала ранее. Не могла сначала привыкнуть к его текстуре, а потом полюбила и хочу сейчас купить повторно. Очень деликатно удаляет макияж с глаз и не такой сухой как привычные двухфазные средства, которые я всегда покупаю для этих целей.



Продукты для ухода за телом. Ну гель для душа от Адидас ничего особенного. Пахнет сочными фруктами, хорошо очищает кожу, в общем бонус для спортсменов)) Ну чисто эстетический разумеется.

Масло для тела Caudalie Divine Oil обладает чудесным ароматом. Просто божественным. И отлично увлажняет кожу. В нем есть один только минус - большой расход, но все равно он божественный.

Один из самых любимых кремов для тела Crabtree&Evelyn Jojoba Oil Moisturising Body Lotion. Очень жаль, что на нашем рынке этих продуктов нет, либо очень дорого заказывать. Жду поездки в США и уж там привезу сколько влезет. Отличные увлажняющие характеристики.


Молочко для снятия макияжа корейской фирмы Missha -  Missha Super Aqua Fresh Cleansing Milk отлично справляется со своей задачей, а молочко для очищения лица это один из моих самых востребованных продуктов. Была очень удивлена такому отличному качеству у корейского бренда.


Ну и волосы конечно же. В этом сегменте продуктов закончилось больше всего, соответственно обновился уход и ждите новых отзывов.

Греческая марка маски для волос  Herb Olive Argan Oil &Olive Oil Hair Mask досталась мне в подарок от коллеги на работе и не произвела никакого впечатления. Как маска продукт никакой, как бальзам может подойти кому угодно. В общем, продукт посредственный.

Sabu Sabu Hair Repair Line Leave In Hair Serum - несмываемая сыворотка для волос в виде спрея от корейского бренда натуральной косметики. Оставила неплохое впечатление. Хорошо разделяет волосы, облегчает процесс расчесывания волос. Чудес не творит.

Ну вот и состоялось знакомство со шведской маркой Sachajuan в виде уже закончившегося шампуня для волос Sachajuan Colour Save Shampoo. Чудесная марка, мне очень понравился и шампунь и на сегодняшний день закончившийся кондиционер для волос (но не вошедший в данную подборку). Продолжу знакомство со средствами данного бренда, благо у них широкая линейка различных средств.

Кондиционеры для волос Crabtree&Evelyn Jojoba Oil и Aloe Vera Conditioners по 500 мл каждый просто отличные были помощники в уходе за волосами. Качественные, мягкие и с отличными уходовыми характеристиками. Жаль, что временно придется искать им замену


Ну что, теперь можно с чистой совестью и про покупки писать)


9 комментариев:

  1. С пустышками!
    Записываю масло Кодали и кремы Crabtree&Evelyn в хотелки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Крема для рук эти самые шикарные)

      Удалить
  2. И ты выкинешь оставшиеся тени? Там же клевый самый темный для стрелок. Ааааа... я в печали(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдам в добрые руки) Такие оттенков у меня и так полно)

      Удалить
  3. Crabtree захотела с новой силой, хотя и не забывала никогда про свои хотелки у марки)) Sachajuan тоже не дает покоя, особенно после попробовала их маску. Жаль, в наших РГ нет марки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в Цветном есть. Космотека отдел что ли называется. А у вас нет их магазинов?

      Удалить
  4. Я вчера выкинула палетку мурано) остался один серый сектор, а самые любимые уже давно закончились)

    ОтветитьУдалить