суббота, 5 декабря 2015 г.

Giorgio Armani Eye Tint Fluid Color Film 8 Flannel


Eye Tint это лучше, что произошло в косметическом мире за текущий год. Я бы даже номинировала эти тени на звание "Продукт года"


А в этом чудесном 8 оттенке так и на "продукт тысячелетия")))
Розовый с большим содержанием мелкого шиммера, цвет коего даже трудно определить. Во флаконе кажется, что тени с голографическим эффектам, такой уж идет отлив по всему флакону.


Удобный спонж набирает достаточное для одного нанесения количества теней, мягкий и им удобно распределять тени по веку.


Покрытие получается мягким, плотным и подвижным. Нет скомканых участков из за постоянной подвижности века, в складочках века тени не собираются. Они просто подстраиваются под вашу анатомию.



Этот розовый я бы назвала вторым нейтральным бежевым, который можно использовать под многие продукты. Я больше всего люблю с коричневым карандашом, либо с синим и синей тушью



Тени легко растушевываюся как спонжем, так и пальцем. Иногда использую кисть из искусственного ворса.

Стойкость в течение всего дня, не бледнеют и не теряют своего первоначального вида. Наношу строго на базу.




Идеальны с сочетании с летними коричневыми тенями Шанель с стике. Ну и коричневой тушью.
Смываются легко при помощи жидкости для демакияжа. Во флаконе их несметное количество, но мой флакон стал отображать пустые стенки. Эх, как бы не закончились)))
Органичный цвет и легкость при создании макияжа сделали эти тени моими самыми любимыми, на макияж с которыми по утрам я трачу минуты 3. 
Даешь еще Eye Tint'ов!










10 комментариев:

  1. Прекрасное изобретение -эти жидкие тени, особенно когда спешишь))) Оттенок очень хорош, Надюша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) А у Армани они вообще лучшие

      Удалить
  2. Я их осенью полюбила еще больше!) С коричневым интересное сочетание, надо попробовать)) Я пока с фиолетовым только успела - оч круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, хорошо, что сложилось, а то ты их критиковала

      Удалить
  3. Я никогда еще не пробовала жидкие тени, очень заинтересовалась))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте, все таки у всех марок вышли в этом году

      Удалить