среда, 2 декабря 2015 г.

Giorgio Armani Nail Lacquer 403 Rouge Eclipse & 605 Mauve Eclipse


  Все больше модных брендов начинают выпуск своих бьюти линеек и хочется заметить, что одна просто удачнее другой. Например, Том Форд. Это же был взрыв какой то, да и на сегодняшний день его коллекции будоражат умы, ведь он все делает прекрасно.

Коллекции макияжа от Армани не новинка сезона и лаки их уже хвалили, но я не видела тех оттенков, ради которых хотелось бы все бросить и попробовать новый для себя бренд. Но коллекция Eclipse, вышедшая этим летом оказалась более чем интересной и безусловно удачной в отношении всех продуктов.


Миниатюрные флаконы всего 6 мл (и это против 13 у Шанель) визуально не отличаются каким то привлекательным дизайном, да и вообще совершенно неприметные.


Кисть короткая, упругая и по форме вторит ИСЛ


Giorgio Armani Nail Lacquer 403 Rouge Eclipse


Бордо на черной базе с россыпью трудно определяемого по цвету шиммера. Мне кажется тут и золотой и розовый, и даже бордо.



Шиммер просто растерт в пыль и уже во флаконе создаются изумительные переливы цвета.

Лак густой и дает плотное покрытие уже с первого слоя, но для объемного цвета лаку все таки необходимо два слоя.




Отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине. Высыхает в два слоя на базу с топом за 15-20 минут и продержится 3 дня. А как то консультант Армани уверяла меня в 7 дневной стойкости)))) Наверно эти 7 дней нужно было просто спать)



Это один из самых удачных оттенков, какой только можно выпустить. Он идеален на любой форме и длине, уместен по любому поводу и очень элегантный. Многие сравнили его с Малис Шанель. По мне так они имеют ряд явных отличий и Малис более красивый.


При снятии не размазывается и кожу рук не окрашивает. Миниатюрный флакон это его единственный минус, хотя при моей коллекции 6 мл не так уж и страшно) Но я успела уже накрасить этим лаком ногти несколько раз.

Giorgio Armani Nail Lacquer 605 Mauve Eclipse


Напарник по коллекции не менее красивый Mauve Eclipse имеет более сложный цвет и характер. Он покладистый, но с более жидкой текстурой.



Сливовый на черной базе с огромный содержанием микро шиммера. Как можно заметить во флаконе он немного похож на дуохром, но на деле это шиммерный крем. Даже таких переливов не заметно.




Лак - явный огонь! Этакий с характером. И мне если честно он нравится больше на педикюре, куда его и приспособила в основном.

Два слоя на базу с топом высыхают минут за 20 и продержатся 2-3 дня. При снятии не размазывается и кожу рук не окрашивает.


Покрытие в меру густое и лак отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине. Кисть настолько удобная, что можно красить практически с закрытыми глазами. Да, да, да, даже несмотря на такой темный оттенок.




Оба лака темные, цельные, идеальные для осени. Странно, что вышли в рамках летней коллекции. Именно в холодное и пасмурное утро так приятно увидеть достойный и уютный лак на ногтях.

В общем и целом лаки Армани удались как никому другому.














10 комментариев:

  1. Оба очень красивые! Да, Малис красивее ;)) а мои тараканы не дремлют, поэтому я практически не покупаю, за редким исключением, лаки с таким маленьким объемом))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню обсуждения и ожидание Малиса "тот красивый на черной базе") Это самый красивый лак Шанель за последнее время

      Удалить
  2. А ты представляешь, как они будут искриться летом?))) Хотя я летом обычно подобные темные не ношу.
    Оба крутые и очень жалко, что их так мало, даже при наших коллекциях))) И поменяли бы они флакон что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так еще бы не представлять, у меня отменное богатое воображение. А над дизайном флаконов им конечно лучше поработать)

      Удалить
  3. Ох, красота! Особенно 403!
    Согласна, в летнюю коллекцию как-то не вписываются. Больше осень/зима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что в Армани попутали с временем года)

      Удалить
  4. У Оксаны любовалась, теперь у тебя))) Я бы тоже не подумала, что это летняя коллекция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, летняя..в зимнюю вообще унылый лак вышел.

      Удалить