пятница, 18 декабря 2015 г.

Living Proof Restore Mask Treatment - глубокого увлажнения пост


Я уже как то хвалила шампуни марки Living Proof, теперь пришла очередь хвалить маску.
Living Proof Restore Mask Treatment представляет собой очень плотную маску для волос белого цвета. Она не просто густая, она очень густая.



Маска предназначена для ухода за сухими и поврежденными волосами, что на сегодняшний день я и имею в связи с постоянным окрашиванием.
Состав для интересующихся:


Это уже второй продукт бренда, который мне понравился и я сожалею о том, что у нас марка представлена очень ограничено и только в салонах по космическим ценам. А она явно достойна более широкого распространения.

Восстанавливающая маска для волос очень питательная благодаря свой густой и насыщенной консистенции. Хорошо наносится и распределяется по волосам. Довольна экономична в использовании. Срок годности 12 месяцев с даты вскрытия, но у меня закончилась за 8 месяцев использования 1-2 раза в неделю.

Сначала я использовала маску самым привычным мне способом - наносила минут на 10-15  в душе, а потом смывала и как бы она в лучшем случае тянула на 4. Как то раз я нанесла ее на чистые влажные волосы и проходила с ней где то полчаса по дому и вот тут то я поняла насколько серьезно я заблуждалась на ее счет. Уходовые качества раскрылись за это время полностью. 

Волосы становятся мягкими и послушными, отлично укладываются и не возникает желания пользоваться маской каждый/через день для большего ухода. 1 раза в неделю мне стало вполне достаточно. Наверно после увлажняющей маски от Мороккан Ойл, которая кстати сменила эту маску на посту, восстанавливающая маска Living Proof теперь стоит у меня на втором месте. И это я еще не пробовала маски от Шу Уемура ;)

У нее действительно имеется пролонгированный эффект, который при регулярном и правильном использовании маски сохраняется надолго. Волосы кажутся здоровыми и живыми несмотря на постоянное осветление практически по всей длине.

Марка Living Proof определенно заслуживает повышенного внимания, но не так доступна, как хотелось бы.


7 комментариев:

  1. Хочу)))
    Я кстати, всегда так делаю: на вымытые волосы мин на 30 маску наношу и под шапочку ее)
    Пока до сих пор в восторге от Джойко, и Шу (которая в черной банке) тоже есть в списке

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, ничего себе - 8 месяцев. Так она цену свою оправдывает)
    Надо поискать у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ж по разному пользуюсь, а вообще экономичная)

      Удалить
  3. Здорово, когда продукты оправдывают ожидание! А из масок шу мне больше понравилась зеленая из серии silk bloom, классная, черная конечно тоже хороша, но вот мне она тяжеловата, люблю ее на выход использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю когда теперь до Шу доберусь. Хотела заказать, но пожалела денег и взяла Керастаз)

      Удалить
  4. Как хорошо, что хотя бы на средствах для волос я могу сэкономить. Моим трем волосинам такие маски не нужны.

    ОтветитьУдалить