вторник, 26 января 2016 г.

By Terry Eye Base Prime To Fix


Последние два года я пользовалась базой для теней от Urban Decay, которая меня полностью устраивала, но все же любому продукту свойственно искать замену, особенно в случае большого интереса к марке By Terry - открытию 2015 года лично для меня.


У такой маленькой базы очень длинное название: By Terry Eye Base Prime To Fix Eyelid Base Perfector и представлена она в качественном темно фиолетовом флаконе в 15 мл в единственном оттенке. Срок годности 10 месяцев с момента вскрытия упаковки.



База жидкая, больше похожа на эмульсию, а не на крем как у УД например


Телесный оттенок и жидкая текстура позволяют использовать минимальное количество базы за одно применение.
Она быстро распределяется по веку и растушевывается, при этом не забивается в складочки века и моментально сливается с кожей. Создается такое ощущение будто только что ничего и не наносилось на веко. 
При этом любые тени, будь то запеченные четверки Шанель, сатиновые Живанши, жидкие айтинты Армани, да любые, отлично ложатся на данную базу, пигментация на базе усиливается. Тени не скатываются и надеюсь, что их стойкость продлевается, хотя я тени уже давно никакие без базы не наношу.

У меня чувствительные глаза и данная база от By Terry c ними отлично ужилась, не вызвала раздражения и не доставляет дискомфорта. Думаю, что 15 мл базы мне надолго хватит несмотря на срок годности.

А какими вы базами пользуетесь?))) Буду изучать рынок






10 комментариев:

  1. Отличная база у the Balm и эта мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользуюсь Lumene, мне нравится, второй тюбик уже пошел:) Но про Тэрри очень любопытно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз собираюсь ее заказать. Твой пост развеял последние мои сомнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, рада, что помогла с выбором)

      Удалить
  4. Лучшей пока считаю Урбан Дикэй, но также неплоха Люмене - почти один в один с УД. А сейчас у меня Сенсай, вроде неплоха, но без восторгов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УД практически в два раза дешевле Терри)

      Удалить