четверг, 14 января 2016 г.

Chanel Le Crayon Yeux Precision Eye Definer 57 Or Safran


Золотой рождественский карандаш Chanel Le Crayon Yeux Precision Eye Definer 57 Or Safran не пользовался такой популярностью как его собрат Rouge Noir и поэтому еще легко можно встретить на стендах.


В отличие от своего коллеги Rouge Noir данный карандаш оснащен не только точилкой, но и спонжем для растушевки


Хотя именно спонжем я пока ни разу и не воспользовалась.


Яркое чистое золото, карандаш по текстуре очень мягкий. Но все же не масло как у By Terry.
Легко скользит по нижнему веку (пока не приспособила его никуда более), не размазывается и практически сразу схватывается.


При покупке у меня был намечен именно такой макияж с синей джазовой палеткой Шанель. Хотя синий тут может быть любой




У Or Safran отличная стойкость. Он продержится весь долгий день и никуда не смажется и не потускнеет. Наносится за считанные нано секунды и им можно красить с закрытыми глазами, ошибиться просто невозможно.

И конечно с рождественской палеткой Шанель для поддержания концепции коллекции, которая кстати получилась очень цельной


А как у вас с золотом?





13 комментариев:

  1. Первый вариант - отпад!)
    Я с золотом не очень дружна, аккуратничаю=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что то не заметно)

      Удалить
    2. Signe Particulier это единственное))

      Удалить
  2. Видела его на распродаже, но побоялась купить, хотя к золоту на глазах я неплохо отношусь, но этот карандаш это таки насыщенное золото, не акцентное, откровенное. А ты молодец, и смотрится этот карандаш в твоем макияже очень даже гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Уже на распродаже? Быстро однако)

      Удалить
    2. В Стокманн))) Кстати, там и лак был, то самое "зеленое стекло" Vert Obscur, причем превеликое множество флаконов, и по 800 руб.

      Удалить
    3. по 800? Да моя сейчас со стула упадет)

      Удалить
  3. Красиво! Мне понравилось оба варианта! А сколько их еще можно придумать, мама дорогая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но только у меня пока фантазия закончилась) Хотя я им периодически пользуюсь.

      Удалить
  4. Хорошо с синим смотрится. Мне нравятся такие макияжи в стиле Тэрри (как там оранж с синим).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь тот глаз? Вот никогда его не забуду)

      Удалить
  5. В дуэте классно смотрится! Я люблю золото)

    ОтветитьУдалить