воскресенье, 24 января 2016 г.

Dolce&Gabbana Intenseyes Black Intensity Mascara 1 Black Intense


Я практически не знакома с косметикой ДГ и вот пытаюсь наверстать упущенное. Поэтому в очередной раз, когда встала потребность купить черную тушь, я направилась к Dolce&Gabbana.


Оттенок Black Intense, черное кружево по футляру, золото в названии бренда - итальянский шик уже с первого взгляда на коробку.


Кисть самая что ни на есть классическая, я именно такие люблю больше всего.
Наносится легко, немного суховата, за что ее в сети даже успели обругать. Тем не менее это даже хорошо, так как во-первых, нет  ярко выраженного запаха спирта, а во-вторых, с самого первого использования туши из флакона извлекается ровно столько, сколько это необходимо. Но есть и нюансы.


Если ваши собственные ресницы длинные и темные, то данная тушь неплохой выбор.




Она не придает особого объема и длины, окрашивает ресницы с первого раза, но у вас не будет эффекта "хлопай ресницами и взлетай")))) И уж тем более никакого драматического взгляда. Это такой обычный вариант для тех, кому нужно потемнее своего первоначального варианта.

При этом тушь хорошо разделяет и прокрашивает ресницы. У меня получается с первого раза. Не течет, хотя вроде и не заявлена как waterproof. Не осыпается в течение всего дня и явно не испортит ваш макияж.

Думаю, что благодаря тому, что тушь изначально сухая, она проживет недолго. Но тут кто к чему привык. Я тушь меняю каждые три месяца, на данный момент пользуюсь ей уже два месяца и пока никаких признаков того, что она собирается закончится или полностью засохнуть нет.






8 комментариев:

  1. У тебя конечно исходные данные отличные) а тушь слегка их подчеркнула.

    ОтветитьУдалить
  2. Была у меня такая. Согласна, неплохая тушь, но без Вау.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут кому что) Мне вау и необязательно, но знаю некоторых привередливых

      Удалить
  3. Я люблю такие простые, "ежедневные" туши) Типа как золотой гробик Герлен) Или Берберри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Армани еще туда же. А я больше еще люблю когда тушь не мокрая, а то вот Шанель часто такие

      Удалить
  4. Надя, мне тоже такие туши нравятся, которые суховатые и никуда не взлетишь (бгг:)).

    ОтветитьУдалить