суббота, 16 января 2016 г.

Подарочная промо-коробка L'Occitane


На НГ каникулах бьюти-шопинг в Европе как то не очень удался и уже практически от отчаяния я пошла на распродажу в Локситан, а я давно уже к ним не заходила.
И вот при покупке от 35 евро можно было приобрести за 15 евро подарочную коробочку с миниатюрами-хитами у марки. Конечно 15 евро с текущим курсом не совсем дешево, но все же это чашка кофе и пара плюшек, в коих себе даже полезно иногда отказать, а красивые коробочки любой девочке приятны)))



Как видите сама коробочка милая розовая, вроде как бы и Рождество, а может уже и 8 марта (день Святого Валентина я обычно опускаю)

В набор входят 6 средств


Нужность которых в общем можно оспорить, так как мини формат все таки не предполагает ни впечатляющего знакомства, ни продолжительного. Но со многоими средствами я и так уже знакома, поэтому освежить воспоминания оказалось не лишним.


L'Occitane Jasmin&Bergamote Perfumed Soap
Мыло из относительно новой коллекции из Грасса. Я вообще сомнительно отношусь к мылу и пользуюсь им исключительно для рук. Но в данном случае заменила им гель для душа. Мыло совершенно не сушит кожу, хорошо очищает и приятно пахнет жасмином. Я не покупаю мыло за такую цену, но попробовать было приятно


L'Occitane Cleansing and Softening Shower Oil with Almond Oil.
Ничего и никогда я не пробовала для душа лучше, чем это масло. И хоть в данном наборе оно и присутствует в миниатюре и хватает его максимум раза на три, но оно у меня уже пару раз было в полноценном формате и я точно знаю за что его можно любить. Придется повторить его еще раз.


L'Occitane Precious Cream
Я с небольшим недоверием отношусь к уходу за лицом от Локситан. Вот с их средствами для теля у меня все сложилось, с волосами не очень, а вот с уходом за лицом как то все настороженно. Как оказалось очень даже зря. Я сейчас пробую новую российскую космецевтику и поняла, что только сыворотки для дневного ухода за лицом мне не хватает и мне явно нужен в пару крем. Как раз вовремя подвернулся этот крем в наборе и идеально подошел мне на холодное время года. Я конечно с этой миниатюрой не перезимую, но думаю, что на следующий холодный сезон я себе куплю такой крем. И пост подготовлю отдельный)


L'Occitane Pivoine Flora EDT
Ну тут что скажешь.... Пион...EDT... Мне, как любителю сложной селективной парфюмерии трудно оценить по достоинству данный парфюм. Но аромат приятный, легкий и цветочный и иногда я дома наношу его на запястья для создания атмосферы. Быстро выветривается, ну и пусть.


L'Occitane Neroli&Orchidee Body Milk
Молочко для тела из коллекции из Грасса с ароматом Орхидеи и Нероли очень жидкое, но увлажняет хорошо, я бы сказала на стабильную четверку. Нежный и приятный цветочный аромат окутывает тело, особенно хорошо использовать его на ночь. Я даже подумываю о полноценной версии этого средства.


L'Occitane Hand Cream 20% Shea Butter
Знаменитый крем с карите (маслом ши) периодически появляется в разных интерпретациях и с разными ароматами. Вот этот как раз роза-карите. Насыщенный крем, очень питательный, какой то дополнительный аромат я в нем и не ощущаю; идеален для очень сухой кожи рук зимой. Периодически его покупаю то в классической версии, то вот в таких лимитках.


Вот такой вот получилась коробочка с миниатюрами. Приятно было познакомиться!












8 комментариев:

  1. Тэкс... Вспомнить бы чего было у меня)) Масло для душа - супагут, подтверждаю. Пион этот - фигня, подтверждаю)) Помню, попался мне в одной из коробок в 2012 году (увлекалась я ими тогда). Крема для рук мне не нра - по мне так оч жирные. Уход за лицом мне не нра, но! Тоник из серии Иммортель это просто чудо расчудесное! Обязательно куплю снова!
    А чего на 35 евро накупила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На уход за волосами из серии Вербена Цитрус, у нас в отеле были миниатюры этой серии и мне очень понравились. Еще купила на распродаже дезодорант, гель для умывания и тоник в мини форматах и крема для рук. В общем так, по мелочи)

      Удалить
  2. Какая чудная коробочка! Я не фанат марки, но мне так нравится оформление продуктов, что только за это и покупала бы, будь свободных денег чуть больше, охохо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже придерживаюсь этой позиции) вроде и не фанат, а оформление и вообще концепция их магазинов мне нравится

      Удалить
  3. Единственное что мне понравилось у этой марки - крем их, а также масло в баночке маленькой. Я пробовала мало конечно, но допустим ни лосьон для тела, ни тоник с Ангеликой мне не очень понравились, а стоят огого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоник с ангеликой поддерживаю, просто никакой. Я тоже мало пробовала какие продукты. И в общем не особо и тянет)

      Удалить
  4. А вот вокруг Имортель кружу: все хочу попробовать.
    Мне их кремы и гели для душа нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю куплю тоник Иммортель, вон Оксана говорит хороший)

      Удалить