четверг, 4 февраля 2016 г.

Beauty shopping January


Сегодня уже 4 февраля и как бы пора уже показать покупки-подарки за январь, а он опять оказался насыщенным.


В уходе за волосами есть обновления. У меня был подарочный сертификат на feelunique и я решила вспомнить молодость и заказала шампунь и маску для волос Керастаз. 100 % силиконы, но какие волшебные)

Из натурального сегмента (заметили эти две крайности?) Линейка с вербеной у Локситан была мне знакома, а вот вербена + цитрус появилась на моем пути впервые.
В одном из отелей, где мы останавливались, были мини наборы этой линейки и попробовав я решила взять полноценную версию. Очень нравятся оба средства.


Китайские разноцветные подделки под Invisibobble. Я не сторонник подделок, но тут я даже не стала вникать и просто купила в супермаркете эти резинки попробовать. Ну что, использую дома, когда наношу маски для волос. Удобно, что они силиконовые. Скорее всего куплю оригинал, уж больно хвалят.


Xerjoff Casamarati 1880 Bouquet Ideale подарил мне муж на Новый год. Я влюбилась в ароматы этого бренда. Так сказать парфюмерные желания расписаны на все праздники вперед)))


Никогда не встречала магазина And Other Stories. Они производят одежду и небольшая коллекция ухода за телом, парфюмы, что то напоминает мне Зару, но в более скромных масштабах. Не прошла мимо распродажи и взяла лосьон для рук, два крема для рук (одинаковые) и лосьон для тела. Пока ничего сказать не могу, недостаточно времени прошло, но к аромату привыкнуть не могу.


Антикризисный вариант в виде двухфазки для снятия макияжа с глаз от Garnier и продукта, который исчез с нашего рынка, но который я так любила в студенчестве - Масло для душа Nivea. Случайно встретила в Германии, купила два флакона. Лучше только миндальное масло Локситан, но по цене конечно несопоставимо)))


Вы уже заметили, что у меня был набег на Локситан? Ну во-первых, там были скидки, а во-вторых, в Бельгии так было грустно с шопингом, что Локситан меня просто спас. Ну и кремов для рук много не бывает. Плюсом два новых для меня средства - очищающие гели для рук. Ранее я конечно пользовалась аптечными, но у Локситан пользуюсь впервые. Скоро на этот сегмент будет пост.


Ну и как же без лаков? Без лаков никак нельзя. Засмеют))))

Посему три оттенка из новой коллекции Пикчеров - Alive, Glitch, Saphira. К ним же попал давно желаемый Majesty. Ну и наконец то появилась весенняя коллекция Шанель в лице Sunrise Trip.


В декоративном сегменте все плохо или хорошо, как посмотреть))) Во Франции поживилась на 70% скидках на By Terry, вообще возможно ли в это поверить? И купила помаду в оттенке Baby Bloom


И еще одни тени из линейки Ombre Blackstar в оттенке Paradise Island. Они яркие, видимо летняя лимитка. И скоро для них начнется сезон.


Бордовая рождественская тушь Шанель (пока как то никак не сложилось) и весенний карандаш дополнили декоративный сегмент. О карандаше подробно писала постом ранее. 


Четверка из весенней коллекции Шанель и новые румяна были освещены там же. Красивая на мой взгляд получилась коллекция. Очень яркая, но весной уже хочется красок. А вот Диор, на которую я уже успела посмотреть, для меня оказалась по унылости как раз после Кларанс.


Миниатюры ухода в виде геля для умывания с ангеликой и тоника из этой же серии появились не случайно. Их очень удобно брать в поездки с ручной кладью. А вот шариковый дезодорант Локситан мне очень понравился. Дезодоранты данного бренда я еще не пробовала. Аж через несколько дней купила еще один про запас. Все из того же магазина со скидками.

Вот таким был январь. Хорошо, что уже успела написать про весну Шанель, а то мало ли когда я и до обзоров этих покупок - то доберусь.

А как у вас месяц прошел?















4 комментария:

  1. Надь, расскажи мне про дезик месяца через 2... Я покупала 2 раза. Первый раз использовала до донышка и была влюблена. Второй раз как то он у меня не пошел((( Тоник с ангеликой, помню, в том году очень любила!
    И помада Терри твоя - прЭлесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1.  Обязательно расскажу, уже месяц пользуюсь и не нарадуюсь) помада скоро будет)

      Удалить
  2. Отличный январь) я готовлю пост, с декабря наверное) все никак не дойдет) но фотки постепенно делаю) Тоник с ангеликой мне сначала не понравился, а вот сейчас пошел хорошо и даже практически закончился.

    ОтветитьУдалить