понедельник, 29 февраля 2016 г.

Beauty Shopping февраля


Сначала я не планировала писать отчет за февраль, думала уже объединить с мартом, но тут как понаехало всего)))

На общем фото отсутствует прибывшие на тестирование шелковые продукты. Определенно новое слово в уходе за кожей. Ну по крайней мере для меня


Это рукавицы для пилинга тела и лица, а также для полировки кожи. Мнение уже сложилось и буквально в скором времени я его озвучу.


Для губ вышло как то сразу много. Во-первых, мне жизненно необходима была кисть для помады и я выбрала МАC. Она складная, легко брать с собой.

Бальзам для губ Chanel Hydra Beauty Nutrition Nourishing Lip Care давно болтался в желаемых покупках. Он идеально подходит моим сухим губам и нравится намного больше, чем например знаменитый собрат от By Terry. Вот и делайте выводы))))

С весной Герлен не сложилось вообще. А новые помады и лаки просто ужасны. За исключением черной Black Perfecto. Вот только она и приглянулась.


Всего лишь пару дней назад я тут жаловалась, что я похоже в этом месяце без лаков))) Но Оксана (гран мерси) добыла таки мне Tom Ford Blackout (хлопаю, хлопаю в ладоши) и на тестирование приехали швейцарские лаки Berenice. Очень качественные, думаю, что при правильной маркетинговой политике у них все шансы завоевать аудиторию.
На и к ним же кислородная основа под лак Berenice Oxygen Base. Интересная штука, база под лак у меня важный элемент.


Купив в прошлом месяце подделки под Invisibobble я все таки захотела познакомиться с оригиналом и вот именно он конечно круче))) Тут даже не может быть сравнения.


Как ушли некоторые шанели, так и пришли долгожданные инструменты для педикюра от Кристины Фитцджеральд. Считаю замену вполне адекватной) Плюс взяла базу попробовать, от нее в восторге.


Закончился один крем для рук? Да купи на смену сразу 3))) Вот так и появилась у меня серия из Грасса от Локситан, даже в подарок малую косметичку дали. Но что то я ее где то потеряла;
Несмотря на то, что кремы Weis содержат надписи на английском языке это российский продукт. Увидела случайно в магазине и решила взять попробовать. Это кто ж у нас такой дерзкий)


Я в прошлом месяце упоминала о том, что мне очень сильно понравилась линия для волос L'Occitane Verbena Citrus и хотелось попробовать лосьон для тела. Вот он, пробую)


Оксана прислала мне тут корректор УД из той же линейки Naked, что у меня уже есть. Только этот на два тона темнее. Посмотрю как пойдет летом, пока темноват.


Пробники различного шампуня/ухода с хной от марки Richenna. Тут все не просто и одновременно не сложно, главно приноровиться и выбрать наиболее подходящий для себя продукт. Вот и определюсь по пробникам.


На тестирование от компании Limoni прибыли сыворотка с гилуароновой кислотой и ночная маска для лица.

Месяц богат на обновление ухода в виде различных масок. У Кодали это гликолиевый пилинг в домашних условиях и детокс-маска для кожи. Пока оба продукта понравились. Посмотрю какой будет результат через пару месяцев.
Ну и к ним же тоник Кодали. Нда.... Как и мицеллярная вода))) Ничего личного)

Ну а какой у вас февраль?













8 комментариев:

  1. Вот! И тебе темноват УД!!! А у меня всего лишь neutral чего-то там, второй со светлой стороны! Надеюсь, хоть летом тебе хорош будет...
    И этта... А что за бальзам такой Шанель? Я про такой даже не знала! И правда круче Терри? Я на терри плотно сижу, ежеутренне и ежевечерне))

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками! И ты тоже дразнишься рукавицами... Пошла я их искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро напишу что о них думаю)

      Удалить
  3. Вижу ты взяла помаду Герлен. Я когда этот тюбик аля рубироуз увидела в живую, то поняла, что помадный Герлен на время для меня умер(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, тут да.... оформление конечно оставляет желать лучшего... Особенно на контрасте с рождеством. Но сама идея черной помады для меня не лишена изящества, остальные оттенки я даже не смотрела

      Удалить