вторник, 23 февраля 2016 г.

Dior 319 Sunwashed


Я долго откладывала отзыв на этот лак. Прям наверно неприлично долго, а ведь Sunwashed просто гремел прошлым летом по сети. И только ленивый (читай я) не купил его сразу же, а потом гонялся по всем сетям. 

Dior 319 Sunwashed представляет собой разделенный желтый крем с мельчайшим серебристым шиммером - пыльцой. Диор такую текстуру любит, умеет, практикует, но я бы не сказала, что она очень удачная именно у этого бренда.



Желтые в последние несколько сезонов стали нереально популярны. И Sunwashed стал просто мега хитом прошлым весенне-летним сезоном. Вся лента пестрила свотчами.



При должной сноровке лак можно уложить тонкими слоями, но нужно постараться. Для меня же он все таки слишком плотный. 
Зато слои у кутикулы наносятся легко и никуда не затекают. "Криворуким" это однозначно плюс)))



Я помню как на заре моего лакоманьячества гремела Мимоза. Ее ругали и боготворили, хотели в коллекцию и открыто плевались в магазинах. Сколько было споров. А вот Sunwashed полюбили сразу же все и бесповоротно. Вот это у Диор пошли продажи.



Я так понимаю, что вы уже сообразили, что я лично от этого лака не в восторге, пропустила старт его продаж в магазинах и потом с поздним зажиганием искала без переплаты. Хорошо, что Оксана из нашей "секты" его нашла в Питере)))

Хотя в защиту лака могу сказать, что он быстро сохнет, минут за 15 в два слоя на базу с топом. А топ Диоровским лакам необходим как воздух, уж быстро тускнеет глянец.
Продержится дня 3-4 если не надоест, а летом это бывает чаще, чем зимой)))

По летнему задористое, но умеренное настроение задает Sunwashed. Разумеется его не всегда уместно носить и он совершенно не смотрится на педикюре, но тем не менее создает нежные желтый маникюр. Нежнятина, а не бомба как у Шанель)))





7 комментариев:

  1. Ты все-таки его получила))) Я люблю этого "цыпленка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана мне его нашла героическими усилиями)

      Удалить
  2. Есть у меня нарекания к этому лаку( Цвет нравится, нанесение, как не странно, тоже) но с пузырями я так и не справилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня нет пузырей. Вообще никаких

      Удалить
  3. Мне, странное дело, в этом лаке нравится все - цвет, текстура, нанесение, финиш. Прям ван лав. И расставаться с ним не хочется. А ведь егоближайший собрат - лачок из деборовской коллекции весны 2014 (вроде) уже давно на пмж в Швеции)) #самазнаешьукого
    и этта, всегда пожалуйста=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Деборовской коллекции хуже цвет, сильно много белого в базе. У Диор явно выигрышнее партия)

      Удалить
    2. воот, я даже забыла какой он))

      Удалить