среда, 10 февраля 2016 г.

Dolce&Gabbana 712 Tahitian Grey & 716 Jaipur Blue


Признаюсь честно, я не часто покупаю лаки D&G, я бы даже сказала, что довольно редко это делаю.
Но вот эта обновленная линейка все больше привлекает как в цветовом решении, так и в плане потрясающего качества.
Оттенки Tahitian Grey и Jaipur Blue вышли в рамках осенней коллекции 2015 года и полностью отражают меланхоличное, но утонченное настроение осени.

Dolce&Gabbana 712 Tahitian Grey



Если вы хотите узнать что такое идеальный лак-крем, то вам к ДГ, а именно к оттенку Tahitian Grey.



Лак отлично распределяется по ногтевой пластине. У него настолько идеальная консистенция, что прорисовать полукруг у кутикулы можно практически с закрытыми глазами. 



Правильный светлый серый цвет, который не делает руки мертвецки больными и не вытягивает красноту. Утонченный, элегантный и осенний) Хотя я с удовольствием ношу его сейчас и зимой.


Первый слой ровный, без проплешин. Но я все таки не стала бы относить лак к однослойникам. Второй слой делает покрытие объемнее. Два слоя на базу с топом высыхают за 15 минут и продержатся до 3 дней.

Dolce&Gabbana 716 Jaipur Blue


Припыленный синий крем идеально распределяется по ногтевой пластине.
По консистенции он чуть плотнее вышеописанного собрата. Дает плотное покрытие с первого слоя, на котором можно остановится. Но я все равно наношу два.



Два тонких слоя на базу с топом высыхают за 15 минут и продержатся до 3 дней. Затем лак начинает затираться на кончиках.
Следует отметить, что лаки ДГ слава богу не скалываются. В этом плане у них этакая виниловая текстура.



Jaipur Blue - красивый припыленный синий. Обычно таким оттенкам не хватает яркости и они теряются. Но только не с этим лаком. Он синий, но ненавязчивый, в меру заметный и по осеннему скромный. Кстати, я часто ношу их в дуэте.


У данного оттенка хороший собственный глянец, но я все же покрываю все лаки топом. Но можно и без, красота покрытия от этого совершенно не пострадает.



8 комментариев:

  1. Синий очень красивый, но мое предпочтение в этом дуэте - первый лак) Уж очень проблемно мне с подбором подобных оттенков, чуть в сторону и получаются гусиные красные лапки)) А этот я бы примерила. Отличный обзор, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой милый друг))) Серый прям идеальный серый. Остальные можно выкинуть

      Удалить
  2. Синий хорош))) Когда была распродажа в Лету, то пыталась найти какой-нибудь синий или голубой от ДГ, но не повезло, так и ушла опять без лаков от этой марки. А ведь хочется хотя бы один экземпляр заиметь, для разживки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, будет много нового))) А вообще лаки шикарные, жаль, что их так мало освещают

      Удалить
  3. Серый оттенок - просто класс! Главное - не плешивит при нанесении, обычно подобного рода цвета этим грешат.

    ОтветитьУдалить
  4. Серый оттенок - просто класс! Главное - не плешивит при нанесении, обычно подобного рода цвета этим грешат.

    ОтветитьУдалить