воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Empty VI или как я прикончила очередные банки


Если даже невнимательным взглядом посмотреть на заглавное фото, то может сложиться впечатление, что я только тем и занимаюсь, что мажу на себя все подряд. Но на самом деле это не так. Просто бывает такое стечение обстоятельств, когда все заканчивается разом, либо усиленно стараешься "добить" продукт, подходящий к концу. Вот так вот и вышло в этот раз.


Декоративного сегмента нынче много. Во-первых, я нашла запыленную базу под макияж Chanel Le Blanc De Chanel, срок годности которой уже давно закончился и настал момент утилизации. База была неплохая, но я нашла сейчас для себя более легкий вариант.

Очередная черная тушь Guerlian Noir G Mascara в полном комплекте закончилась. Я все время забываю, что можно купить рефилл и выбрасываю ее. Правда в свое оправдание могу сказать, что периодичность покупки не частая, но тем не мене тушь мне нравится и это уже третий футляр на выброс.

Два года потребовалось на то, чтобы база под тени Urban Decay закончилась. У меня была в классическом оттенке Original. Очень ей была довольна и сменила на By Terry только ради эксперимента. Думаю, что я к ней после Терри вернусь.

Малюсенький огрызок от карандаша - это все, что осталось от by Terry Terrybly Eyebrow Pencil в оттенке Ash Brown. Карандаша хватило на 7 месяцев. И сейчас у меня в ход пошел второй. Мягкий, послушный, идеально подходит по цвету. Если бы был еще скошенный грифель как у Тома Форда, то цены бы ему не было. Ан нет, тут прям классический карандаш.

Совершенно случайно в закромах родины нашла труп корректора Guerlain из азиатской линейки Le Blanc De Guerlain. Он был представлен у нас на ФНО, хотя я покупала в Азии, в единственном оттенке. Хороший, вроде меня устраивал, но чуток желтил. Все таки даже при моей бледной коже этот корректор для другого измерения)))

Компактная пудра By Terry Terrybly Densiliss Compact Vanilla Sand безупречная пудра. Нам было очень хорошо вместе и я хочу ее повторить, но при нынешнем курсе 6500 за пудру это конечно...нда.....Оля, может скидки какие будут?

Giorgio Armani Eye Tint 8 Flannel - самый идеальный айтинт и самые идеальные жидкие тени. Я его просто выковыривала по стенкам. Не знаю где искать такой второй, этот красивый оттенок зачем то сделали лимитированным.

By Terry Mascara Terrybly 2 Brown Mokka красивая коричневая тушь, с нее пошла любовь к коричневым тушам и пришло понимание, что мне точно помимо черной нужно иметь еще и коричневую. Повторить мешает цена и недоступность марка, поэтому покупку пока откладываю, но обязательно к ней вернусь. 



В уходе тело/волосы все скромнее. Кедровый скраб для тела от Бабки Агафьи понравился. Вообще в плане скрабов для тела эта наша российская бюджетная марка очень даже достойный вариант. Ну хоть на чем то стоит экономить. Причем с достойным качеством. I like it!

Не понимаю почему я раньше не покупала крем для душа Нивея с фирменным синим кремом? Прочие гели/кремы можно считать у них унылым чем-то там) Этот же такой мягкий и увлажняющий, что стал просто открытием как в рекламе "зачем платить больше?".

Теперь мини версии и пробники. Миндальное масло для душа L'Occitane Amande Shower Oil with Almond Oil и лосьон для тела L'Occitane Collection De Grasse Neroli&Orchidee Body Milk было в промо коробочке миниатюр.  Миндальное масло просто волшебное, оно у меня было в стандартной версии ранее и после того, как закончится масло для душа от Нивея, я его обязательно возьму. Коллекция из Грасса у L'Occitane оказалась интересной по ароматам и пока на покупку крема для тела я не созрела, а вот три крема для рук с разными ароматами взяла.

Гель для душа Peter Thomas Roth Mega Rich Body Wash со скрабирующими частичками это просто наслаждение какое то. У меня миниатюра для отелей (об уходе за телом в отелях будет скоро отдельная рубрика). Я все никак не могу купить полноразмерную версию. У нас я марку не встречала. И если средства для лица у Питера вообще никакие, то уход за телом шикарный. Стоит обратить внимание. 

Маленький белый флакончик это крем для тела Paul Mitchell Lemon Sage Energizing Body Lotion, да да да, оказывается у марки есть уход за телом, а не только средства для волос. Ну так себе я бы хотела сказать...Как и продукты по уходу за волосами мне не очень понравились.

Ну и завершает эпопею крем для рук с белым жасмином White Jasmin Luxury Hand Cream от неизвестного мне бренда Aromas Artesanales De Antigua, который я купила в Малаге. Неплохой крем каких много. Пахнет приятно, видимо жасмином)



В уходе за лицом тоже есть многочисленные потери, которые пришлось восстанавливать.

Маска для лица новой замены пока не нашла Chanel Ultra Correction Lift. Хорошая, но хотелось бы чуть меньше силиконов, хотя бы таких явных. Может чего посоветуете?

Тоник для лица Локситан с ангеликой, так многими расхваливаемый, оказался для меня по меньшей мере никаким. Ну приятный, больше ничего хорошего о нем сказать и не могу.

Guerlain Secret De Purete Cleansing Foaming Cream был у меня давно, переехал жить на дачу, там и закончился. Пенка в чистом виде с дозатором. Очищает средне, кожу не сушит, повторять не намерена. Долго ждала пока закончится.

С Guerlain Secret De Purete Crystal Lotus Flower Makeup Remover мы не первый год замужем. Очень нравится качество данного средства для снятия макияжа с глаз. Скорее всего повторю с периодичностью.

На Irushka Tonus Code Eye Zone был отдельный пост. К сожалению крем закончился быстрее, чем я планировала, но и я особо не скуплюсь. На фото видно, что средства как будто бы еще во флаконе есть, но на самом деле оно уже не извлекается и размазано по стенкам. А сам крем мне очень понравился. От него уходят отеки под глазами и кожа отлично увлажнена. Наша космецевтика определенно радует.

Kiehl's Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash в тревел формате отличная штука для путешествий. Полноценную версию однозначно куплю, как и тоник из этой же серии. Экономичная, не сушит кожу, отлично очищает. Умывалка на 5+!


Ну и волосы. Тут все отличники, исключений нет.
Shiseido Extra Gentle Shampoo for Dry hair  конечно ничего экстраординарного, но очень хорошо промывает волосы, этакое идеальное мыло, но не сушит кожу головы. Промывает любые уходовые масла, сам быстро смывается водой, за что может быть повторен.

Маска Living Proof Restore Mask Treatment от полюбившейся мне марки Living Proof настолько мне понравилась, что я обязательно повторю покупку когда буду в США, к сожалению у нас цены на данный бренд дичайшие.

Sachajuan Dry hair Conditioner был одним из двух продуктов, с которых я начала знакомство с маркой Sachajuan и оно было более чем положительным. Отличные профессиональные средства, с линейками которых хочется продолжать знакомство и дальше.

Вот такие выдались пустые банки. Как то много накопилось, да....



9 комментариев:

  1. Не знаю, Надь, насчет скидок, это обычно очень все тайно:)
    Вообще здорово, что Тэрри так тебе понравилась, не зря я все тащила:) Скоро еще будет пополнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тут малость в шоке)) Айтинт закончился?? У ума сойти))) Присмотрись к 16 оттенку из весенней коллекции, мне кажется, он наиболее близок.
    Пудра Терри закончилась?)) Блин, у меня все годами лежит, хотя пользуюсь каждый день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. прикинь и пудра и айтинт)

      Удалить
  3. Декоративка у меня годами живет. Я лояльна к срокам, особенно для сухих текстур, смотрю на консистенцию, слежу за запахом. и пользуюсь пока все вроде ок))) Но если бы все так здорово заканчивалось, как у тебя, то я бы рада была. Не так стыдно было бы бежать за чем-нибудь новеньким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у меня раньше тоже годами жила, да и сейчас живет, но кое что стало и заканчиваться. Не так конечно, как уход. В плане ухода тут других равных нет)

      Удалить
  4. Ого-го, баночек!
    Люблю эту базу Шанель. Давненько не покупала. А УД еще не пробовала - надо исправляться.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вагонами все выбрасываю))) что заканчивается) Сейчас ремонт, ставить особо некуда,склады разводить не хочется) так что - мажу-мажу-мажу

    ОтветитьУдалить