воскресенье, 28 февраля 2016 г.

RBL Olivietto


 Не так часто я пробую лаковые бренды и когда я наконец-то добралась до лаков RBL так по серьезному, они почему то решили закрыться))) Теперь эти лаки уже легенда лакомира. Больше их не выпускают, а жаль. Это очень достойная марка.

RBL Olivietto представляет собой болотно зеленый жидкий крем с мельчайшим серебристым шиммером. В моем понимании этот цвет красивее во флаконе, чем на руках. Но давайте вместе посмотрим.



С первого слоя лак дает очень тонкое покрытие, чуть прозрачное. Второй слой все перекрывает и благодаря тому, что лак очень жидкий, покрытие даже в два слоя получается тонким.



Я редко жалуюсь на то, что лак мне не идет. А этот именно не идет. Видеть его на себе не могу, хотя читала в сети, что многим он безумно, просто безумно нравится. Я этих восторгов не разделяю.




При этом стоит отметить, что Olivietto отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине. Не затекает за кутикулу и вообще его очень легко дозировать.
Серебристый шиммер очень явный и это однозначный плюс. Лак не мнимо подсвечен благодаря шиммеру, а очень даже явно. Его переливы заметны при любом освещении.
Высыхает в два слоя на базу + топ за 10-15 минут и продержится 3 дня, разумеется, если вам комфортно его носить. Абсолютно ужасно смотрится на педикюре.



По качеству к данному RBL у меня претензий нет. Ну не подошел цвет сам по себе, со всяким бывает.






8 комментариев:

  1. Мне бы тоже такой не понравился, слишком мрачный, невнятный. Про качество ничего не скажу, не пробовала эти лаки и видимо уже не удастся, их вроде бы больше не выпускают. Если это так, то у тебя есть возможность подождать и продать его за дорого.

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет сам по себе красив, но на руках он как=то грязнит их что ли... Я думаю, он был бы хорош на загаре. И сам бы ярче заиграл и руки подсветил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его даже видеть не могу) теперь он от меня съехал

      Удалить
  3. Хорошо лежит, мне сам оттенок понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество у RBL хорошее, просто оттенок не мой

      Удалить
  4. А мне вот нравится как этот лак выглядит на фото! Ну тут дело в личных ощущениях.у меня так с некоторыми серыми. Надеюсь мой оливетто меня не разочарует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, что твой тебе подойдет:)

      Удалить