пятница, 5 февраля 2016 г.

YSL Touche Eclat Kiss&Love Edition Radiant Touch Highlighter&Concealer 2 Luminous Ivory


Корректоров ведь много не бывает? А хороших и подавно! Но линейка Touche Eclat (между прочим созданная Терри де Гинзбург в бытность ее работы на ИСЛ) вообще завоевала всемирное признание на долгие века.


Когда я наконец созрела именно на этот консилер, то как раз в свет вышла лимитированная и очаровательная коллекция Kiss&Love, помады из которой я уже показывала.
Оттенки из постоянной коллекции в лимитированном оформлении всегда приятно))) 


Автоматический карандаш (?) с кисточкой, через которую выходит сам консилер и которой очень легко распределять средство по коже.


Самого консилера внутри всего 2,5 мл, что мне кажется дико мало и я надеюсь, что он не так быстро у меня закончится. Хотя следует отметить, что он довольно экономично расходуется. Из кисти не выходит много средства и мне приходится даже несколько раз нажимать на кнопку.


У меня 2 оттенок Luminous Ivory и я бы назвала его Light Warm - скорее чуть теплый светлый.


Консилер средней плотности, но при этом у него достаточно хорошее покрытие. Он не замаскирует адский прыщ, но отлично высветляет темные круги под глазами и нейтрализует красноту на коже если таковая имеется.

Проведем ряд наглядных экспериментов.
У меня есть вот такое небольшое пятнышко на руке и все консилеры я пробую именно на нем



Видно, что консилер высветлил пятно, но так как оно шершавое, то полностью его замаскировать не получится.




При равных условиях освещения видно, что консилер не замаскировывает темные круги полностью, но очень хорошо отражает свет. Вот тебе и Touche Eclat.

В складочки века не забивается. Пудра на него ложится замечательно. Если на его пути встретятся какие-либо шелушения, то он к сожалению их подчеркнет. Нет совершенства в этом мире.











9 комментариев:

  1. У меня был года 3 назад... Мне не помогало))))
    Но то что touche eclat комфортен на коже - 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока помогает тьфу тьфу тьфу

      Удалить
  2. У меня были такого типа клиник и сенсай. Оба хорошие и хватает очень надолго, хоть там продукта всего-ничего.
    Сейчас Уже измазала минимум половину Сислея, надеюсь, что больше. Он отличный, но хочется попробовать сукку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля запала на Сукку)))) Как недавно на Терри)))
      Хотя да, у Сукку хочется много чего!

      Удалить
    2. 2015 по знаком Терри, 2016 под знаком Сукку)

      Удалить
  3. Я вообще не пользуюсь подобными штуками...хотя наверное надо бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и отлично) Значит нет потребности)

      Удалить
  4. Классический мне понравился, был два года назад. Согласна, свет он хорошо отражает.

    ОтветитьУдалить