понедельник, 28 марта 2016 г.

Berenice Oxygen Base


Ранее я писала о своем первом опыте с дышащими лаками Berenice и вот настала очередь написать о кислородной базе для ногтей этого же бренда.

Berenice Oxygen Base



Как и лаки Berenice кислородная база для ногтей относится к системе 5-free и не содержит опасные для ногтей вещества, но при этом содержит UV фильтры, то есть нацелена на защиту ногтей от негативного влияния ультрафиолета. Как вам?

Флакон полностью вторит флакону цветных лаков для ногтей - 16 мл средства, страна производитель - Франция.
База бесцветная с упругой и весьма короткой кистью, которой очень легко распределять средство по ногтевой пластине. Один слой базы высыхает практически моментально и дает очень тонкое покрытие.

Цветной лак по базе не скользит и не ложится проплешинами на первом слое. Обычно у меня грешат этим лаки Диор и под них мне сложнее всего подобрать базу. На Berenice они ложатся отлично.

Разумеется базу можно использовать и как самостоятельное покрытие. Тогда лучше наносить два слоя. Она защитит ногти от возможного расслоения, что лично у меня очень часто случается если я долго не крашу ногти. Да, да, да и такое бывает))))

Даже самые капризные в цветовом плане лаки не окрашивают ногтевую пластину при нанесении на данную базу. Что является одним из самых главных показателей качества базового покрытия для ногтей. 
Я не могу с уверенностью утверждать насчет того, насколько ноготь "дышит" под базой, но определенно это отличная "рабочая" маникюрная лошадка.

*продукт предоставлен для независимого тестирования PR отделом бренда



2 комментария:

  1. Лаки не красят через нее? Интересно! А то у меня фаворит один - Anny)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не красят) Ну и благодаря Кристине не красят. В общем, три у меня хорошие базы было: эта, Кристинина и Илламаска

      Удалить