четверг, 31 марта 2016 г.

Бьюти шопинг март + подарки


Март для меня самый плодотворный месяц. Он может по количеству покупок/подарков перебить даже декабрь, так как вначале идет 8 марта, а завершается месяц подготовкой ко дню рождения. Там то я и успеваю реализовать все бонусы и сертификаты)))

Начнем с бонусов РГ ко дню рождения, коих у меня за прошедший год скопилось много. Я бы сказала неприлично много. И они ушли на Килс


Kiehl's Epidermal Re-Texturizing Microdermabrasion давно входила в планы, но я как то побаивалась таких пилингов в домашних условиях, но после удачного применения пилинга Кодали, решила купить и этот. Благо с 50% скидкой:)

Повторная покупка в полноценном формате - Kiehl's Calendula Herbal Extract Alcohol Free Toner это самая большая любовь среди тоников, а которой я уже писала отзыв. Это самый лучший тоник ever даже несмотря на его нереальную нынче стоимость.

Теперь к маскам. Очищающую Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque с глиной я присматривала давно, но глиняные маски стали так сильно сушить мне кожу, что я постоянно откладывала покупку. И в общем то зря. Маска мне понравилась. Посмотрим как она поведет себя в дальнейшем.

Новинки у бренда - маски для мгновенного сияния кожи (та, что оранжевая) и ночная защитная (та, что зеленая). Пока не могу внятно ничего сказать. Каждую пробовала только по 1 разу. Но зеленая дико воняет звездочкой))))) Спать с кем то в комнате проблематично)

Крем вокруг глаз Kiehl's Rose Arctica Eye Yourth Regenerating Eye Balm на самом деле по текстуре бальзам. Но такой нежный и таящий, что пользоваться им одно удовольствие. Заменил мне дневной крем для глаз от того же Килса)))


В уходе за телом также вышло пополнение в виде питательного крема для тела Keihl's Creme De Corps в какой то лимитированной версии и кремового дезодоранта Kiehl's Superbly Efficient Anti-Perspirant &Deodorant Cream. Пока не успела попробовать, но нахваливали.

С волосами опять Орбэ... Вот черт бы его побрал, ей богу)))


Спрей для объема Oribe Volumista Mist For Volume и спрей для волос Oribe Foundation Mist заменят предыдущие спреи)))) Пытаюсь все время перейти к другой марке, но получаю предложения о подарках, как и в этот раз с лаком для волос - Oribe Superfine Hair Spray, который мне достался за покупку предыдущих описываемых спреев. Жертва маркетинга, да да. Но ведь такие красивые флаконы....

Другая сторона более демократичного ухода - Shiseido Tsubaki Damage Care


Шампунь, кондиционер, спрей и сыворотка. В ИГ я спросила что читатели думают о данной марке и получила довольно противоречивые отзывы. Пока мне все нравится. Не восторг, но очень достойно. Посмотрим как пойдет дальше.

С парфюмами не густо


Новый пудровый аромат Valentina и в подарок шел крем для рук (о подарке узнала лишь на кассе, тут никаких жертв маркетологов:))). Я от аромата в восторге)))


Заметили как негусто с лаками? Прошла любовь? Нет, но мания прошла))) Тут еще должен был быть 70 Лоран, но он меня уже покинул.
Chanel Lotus Rouge появился как то спонтанно. Но красных много не бывает и я пока не знаю уживемся с ним или нет. А вот 69 Love Pink я считаю недооцененным. Зря все отдали предпочтение 70 Лорану. Несправедливо это.


Всяко разный нужный уход. Средство для демакияжа глаз Collistar Gentle Two Phase Makeup Remover как всегда стандартное для меня средство. Объем большой, расход маленький. А то трачу я на них много денег.

Умывалка Shiseido Ibuki Gentle Cleanser просто вызвала бурю восторга. Давно умывание не было таким чистым и эффективным. Приятным и экономичным одновременно. Эти японцы знают в косметике толк.

Лак для волос Tony&Guy Glamour Firm Hold Hair Spray-волосы стали короче, укладка требует фиксации. Вот и добралась до лаков, а раньше это был абсолютный рудимент среди укладочных средств.


Кремы для рук от The Face Shop единственное, что я смогла привезти из Армении в виде косметических приобретений. Но тоже неплохое знакомство. Встали в очередь за кремами Локситан.


Декоративный сегмент вылился в прибытие весенней палетки Suqqu и из этой же коллекции бальзама для губ. Все покажу в отдельном посте позднее. И тушь этого же бренда. Маленькая по формату, что непривычно, но очень качественная. Я люблю такие не влажные, но эффективные.

8 матовых помад Avon приехали на независимое тестирование. Свотчи я уже начала показывать в ИГ, будет отдельное мнение.

Ну и часть весенней коллекции Живанши, что для губ - Mr Scrub и Mr Gentlebalm - соответственно скраб и бальзам для губ. Оба нравятся. Думаю, почему я так долго не подходила к Живанши?


Натуральный скраб Riche Coffee Bean Scrub Mandarin прибыл также на тестирование. Говорят о нем много хорошего и волшебного. Посмотрим как оно на самом деле. Вот в выходной в бане и начну)))

А какой у вас был месяц март?








2 комментария:

  1. Как только попаду в магазин, обязательно послушаю этот аромат от Valentina)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, обязательно) Нынче все советуют пудровый Родригес, но мне он кажется попсовым. А вот Валентина совершенно другая

      Удалить