понедельник, 18 апреля 2016 г.

Шелк. Просто шелк и ничего лишнего


Мы много знаем о шелке. Ну как много... Относительно конечно. Шелковая одежда, белье, аксессуары. А вот очищение кожи при помощи шелка это лично для меня определенная новинка в ритуале ухода за кожей. 


Преамбула: мне 33 года, кожа комбинированная, больше склонная к сухости, очень тонкая и чувствительная, с единичными редкими высыпаниями, зато склонная к закупорке пор. Поры узкие и забиваются от всего подряд. 

Аксессуары для очищения кожи выполнены в виде шелковых рукавиц разной толщины в зависимости от вашего типа кожи. 


Каждая шелковая рукавица украшена бутоном - нежным шелковым атрибутом


Разумеется к каждой рукавице прилагается инструкция с подробным описанием состава и способа применения.


Кратко о главном. Рукавицы из шелка предназначены для пилинга/массажа/полировки кожи без использования дополнительных косметических средств. Это важный момент в использовании шелковых рукавиц. Также рукавицы не применяются для ухода за слишком тонкой кожей вокруг глаз и с осторожностью используются для массажа тонкой и чувствительной кожи.

Шелковая мануфактура рукавица для пилинга лица из крепового шелка


Это самая тонкая из опробованных мною рукавиц предназначена для ухода за чувствительной кожей, которой я как раз и обладаю.

Честно сказать я сначала была очень скептически настроена. Шелковая рукавица для пилинга на сухую и очищенную кожу? Вы серьезно? Но к слову сказать от эффекта я была очень сильно удивлена.
Но давайте по порядку.

По размеру рукавица предназначена на среднюю руку, у меня длинные пальцы и мне прям впритык.


Сбоку прорезь для большого пальца. На запястье рукавица фиксируется очень хорошо. Вообще не скользит и не сваливается с руки во время применения.

Производитель рекомендует делать пилинг лица по массажным линиям легкими движениями 20-30 секунд. Тонкая рукавица прекрасно помогает чувствовать насколько сильно или слабо надавливаешь на кожу. 
Я знаю, что многие опасаются таких пилингов, так как такой способ может растягивать кожу. Да, не без этого. Но тут нужно очень внимательно регулировать силу воздействия на кожу лица, особенно тонкую и чувствительную.

После первых 2-3 применений я не особо заметила разницы. Это разумеется не скраб с абразивными частицами. Либо я так боялась применить рукавица "по полной"))) А вот еще через несколько применений я отметила, что кожа стала ровнее, подкожники сглаживаются даже визуально, а на ощупь и подавно. Цвет лица стал заметно свежее. Думаю, что тут еще сыграл тандем с рукавицей для полировки кожи, о которой пойдет речь чуть позднее.

Я бы сказала, что шелковая рукавица это неплохой аналог привычным нам скрабам. И более того ее удобно брать с собой в поездки. Она занимает минимум пространства и не требует постоянного ухода, так как используется на сухую кожу. 

Шелковая мануфактура рукавица для массажа и полировки лица из шелка-атласа плотность 19 мм


Рукавица для полировки кожи из шелка-атласа по размеру и внешнему виду практически не отличается от вышеописанной рукавицы, за исключением самого материала. Она менее прозрачная и чуть более плотная



Также хорошо и удобно сидит на руке, не соскальзывает и не елозит туда сюда во время применения.

Данная рукавица рекомендована для полировки и массажа лица в течение 2-3 минут по массажным линиям и никоим образом не должна быть использована для ухода за кожей вокруг глаз.

Я использовала ее ежедневно и эффект от полировки данной рукавицей ощущается сразу. Кожа становится мягкая, цвет лица свежее, а неровности сглаживаются. Эффект не будет долгосрочным если не пользоваться постоянно. 
Разумеется я опасалась повредить кожу и старалась максимально легко дотрагиваться до лица во время полировки и никаких растяжек и прочих нежелательных последствий не случилось.

Данная рукавица активизирует кровообращение и помогает расслабить мышцы лица. на мои мимические морщины такая полировка и массаж к сожалению никак не повлияли. А вот на общий цвет лица и тонус определенно оказали благотворное воздействие. Сейчас использую 2-3 раза в неделю для поддерживающего ухода.

Шелковая мануфактура рукавица для пилинга тела из шелковой органзы (легкий пилинг)


Из всех представленных данная рукавица самая плотная и чуть грубее, чем предыдущие две, но это и логично, так как она предназначена для пилинга тела, кожа которого намного толще.



На руке рукавица сидит как влитая, полный аналог с рукавицами для тела.
В данном случае есть небольшие отличия по применению. Пилинг данной рукавицей осуществляется на распаренную и влажную кожу тела энергичными движениями. Я обычно использую рукавицу для пилинга после посещения бани, куда я хожу чаще всего 2 раза в неделю.

Рукавица отлично выравнивает кожу, очищает ее, полирует и после использования кожа мягкая как будто после использования привычного скраба. Бонусом идет замечательный массажный эффект, который придает дополнительный тонус коже.

Из всех описанных рукавиц именно рукавица для тела понравилась мне больше всего, так как во-первых, нет страха повредить кожу, во-вторых, очищение и общий тонус видно уже с первого применения. Во всех отношениях замечательный продукт.

Вот такое вот у меня вышло знакомство с шелком в уходе за кожей лица и тела. А вы пробовали шелк?

*продукция предоставлена на тестирование PR бренда.
** приобрести шелковые аксессуары для ухода можно здесь








4 комментария:

  1. Приятно наверно, но точно не мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не смогла привыкнуть к умыванию спонжами. Вот тоже видимо не мое)

      Удалить
  2. О, без рукавицы для тела я сейчас свой душ не представляю)) Раз в неделю - это мое личное мини спа))) А вот для лица я что-то подзабросила... Надо бы возобновить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тела вообще отличная штука!

      Удалить