четверг, 21 апреля 2016 г.

Без маски и жизнь не та - Caudalie and Soap&Glory


Я люблю пробовать разные маски. У меня в наличие всегда есть штук 6-7, а то и больше на все случае жизни. Разумеется, они не творят чудеса и не заменят косметолога, но однозначно помогут поддерживать кожу в хорошем состоянии.
Что мы имеем для сравнения сегодня - две марки и абсолютно разные маски.

Soap&Glory Scrub Your Nose in It!


Soap&Glory довольно интересная марка масс маркета, которая повсеместно представлена в Европе, в частности я купила уход этой марки в Британии.
Скраб для носа (вот это уровень!) предназначен для жирной и комбинированной кожи и представляет собой вот такой крем мятного цвета с ярко выраженным ментоловым запахом



На первый взгляд крем однородный, но на самом деле в нем содержатся мельчайшие химические абразивные частицы. Скраб следует использовать на Т зону для очищения забитых пор, в частности черных точек.

Скраб хорошо очищает поверхностное загрязнение, кожу подсушивает и это доставляет мне немалый дискомфорт, хотя я и понимаю, что средство на это и направлено. Из за того, что скраб локального действия, то и расход у него буквально минимальный.

Быстро смывается проточной водой, накопительного эффекта не имеет и в общем про него периодически можно забывать если регулярно пользуетесь обычными скрабами. А вот в том случае, если используете скрабы локально только на Т зону, то данное средство подходит идеально. Сушит немного, но для жирной Т зоны это самое то.

Soap&Glory The Ultimelt Deep Purifying Hot Cloth Cleanser


Очищающая маска для всех типов кожи. В комплекте прилагалась хлопковая салфетка для снятия маски, но мне так надоело ее стирать, что через несколько применений я ее выбросила и стала смывать маску просто водой.


Маска не глиняная, больше похожа на гоммаж, а по консистенции взбитая кремовая.
Процесс очищения напоминает скраб или обычное умывание пенкой. То есть маска вообще не засыхает, даже если ее оставить на лице на несколько минут для усиления эффекта. При этом она отлично очищает кожу и выравнивает ее. Цвет лица становится однородным и более здоровым. Вообще это наверно лучшая очищающая маска, которую я когда-либо пробовала.

Кожу не стягивает и не сушит, особенно мою чувствительную и сухую на щеках. Поры не забивает, черные точки очищает хорошо, хоть и поверхностно. Смягчает мимические морщины, но эффект очень кратковременный. 

Смывается легко проточной водой, но производитель изначально рекомендует смывает ее при помощи теплой влажной салфетки/полотенца. Только вот стирать потом эти салфетки не особо хочется. Разница только в тактильных ощущениях, приятно все таки смывать маску теплым полотенцем.

Caudalie Glycolic Peel



Вообще подобные "кислотные" пилинги в домашних условиях я пробую впервые и поэтому решила ограничиться наименьшей из зол - пилингом Кодали. И представляете, он даже на 85,7% состоит из натуральных компонентов если верить аннотации производителя.

Пилинг рекомендован для всех типов кожи и наносится тонким слоем на очищенное лицо на 10 минут.
Выглядит вот так


В эти 10 минут кожа не испытывает дискомфорта, покалываний, жжения и прочих атрибутов подобных пилингов, то есть пилинг очень и очень слабый. Через 10 минут он чуть подсыхает и легко смывается проточной водой. В идеале после использовать какую-нибудь ночную восстанавливающую или увлажняющую маску (первая у меня Limoni, вторая - Килс).

Маска хорошо освежает цвет лица, также выравнивает общий рельеф кожи, подсушивает небольшие воспаления, при этом не разъедает их. У меня нет сильных высыпаний и прыщей, поэтому мне сложно сказать как маска действует на значительные "раны", но думаю, что все таки пользоваться с осторожностью.

Черные точки осветляет, при этом не вычищает их полностью, а так на поверхности. В общем кожа мягкая, но особого накопительного эффекта я не заметила. Шелушений после использования замечено не было.

Мне кажется примерно через 7-10 применений кожа к маске полностью адаптировалась и уже не реагирует на нее столь положительно. В самом начале использования эффект посвежевшей кожи был более явным.

Но тем не менее это неплохой вариант (с точки зрения цены в том числе) для знакомства с такого рода пилингами.

Caudalie Instant Detox Mask



Производитель позиционирует эту маску как крем-гель для вывода токсинов из кожи (хм, хм), который на 99,3% состоит из натуральных компонентов. Видимо оставшиеся 0,7 это упаковка))))


Маска однородная, розового цвета и больше похожа на легкий крем. При нанесении минуты через 2-3 полностью засыхает и стягивает кожу. В общем не критично, в пределах нормы для такого рода масок. Ее рекомендовано использовать на очищенную кожу на 5-10 минут, затем смыть.

Маска хорошо очищает лицо, выравнивает цвет лица и придает коже дополнительный тонус. Жаль, кратковременный. Кожа после применения как будто светится.

Подсушивает небольшие воспаления, не забивает поры и мне сглаживает подкожники, которые становятся бугорками, меньшими по размеру. Эффект держится дня два.

В ходе регулярного применения за данной маской я заметила накопительный эффект. Поры стали чуть уже, хотя они у меня и так узкие + Т зона стала более матовой.
Именно этой маской я осталась довольна на 100%. После использования чувство стянутости легко снимается тоником и последующим кремом. В общем, можно и чуть потерпеть. Очищающие маски из глины стягивают кожу намного сильнее.

Вот такой получился квартет. А вы какие маски любите?

4 комментария:

  1. Надо будет как-нибудь прикупить маски Кодали из новой серии))) Последняя маска ну очень заинтересовала, у меня поры на носу прям на глазах ширятся(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кодали не плохие,но в общем вот мне сейчас маски Бобби Браун нравятся больше)

      Удалить
  2. Я обожаю очищающую маску Dr. Jart и увлажняющую Sensai. Хочу вот что-то с кислотами хорошее найти, потому как Кодали на мне не работает(( Думаю о Гуам...
    Хотя заинтересовала Детокс маска Кодали из твоего обзора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на них уже нацелилась. С кислотами лучше Бобби Браун, но тут и ценовая политика разная

      Удалить