суббота, 16 апреля 2016 г.

Empty VII


Иногда кажется, что я столько не покупаю, сколько использую))) Хотя на самом деле все ж конечно не так. 
Вот и подоспели очередные пустые банки.

Для рук было затрачено немного



Caudalie Hand and Nail Cream я уже хвалила в посте о продуктах данной марки. Хороший крем, мне очень нравится и к слову закончился еще один тюбик, труп которого появится в следующих пустых банках.
L'Occitane Hand Cream Delightful Rose - классика для рук от Локситан была у меня с ароматом розы в мини формате из промо коробочки. И про этот крем будет отдельный пост наряду с другими кремами марки. Забегая вперед хочу сказать, что крем отличный, на все случае жизни палочка-выручалочка в мини версии, что очень удобно.


Ряд отельных миниатюр. Я стала в последнее время придирчиво относится к миниатюрам в отелях и даже хочу собраться с духом и ввести отдельную рубрику в блог о таких средствах. Пока руки не дошли....

L'Occitane Citrus Verbena Conditioner, Body Lotion и Shampoo из одной серии мне очень понравились в миниатюрах и не столь однозначное мнение сложилось от полноразмерных версий. Для волос описала продукты на днях, лосьон для тела ждет своей очереди. Stay tuned!

Французский бренд Eau Des Minimes Shower Gel из славной Франции оказался просто бомбическим с точки зрения аромата. Жаль, что я нигде не встречала полноразмерный вариант. Но в следующий раз при посещении данной страны я этот бренд точно не забуду поискать.


Гели для душа Нивея - классика в ванной комнате. Я практически не выделяю их из общей гаммы ароматов и текстур, которые бренд представляет у нас на рынке. Все меня полностью устраивают, покупаю постоянно различные ароматы для разнообразия.


В уходе за лицом много что закончилось. 
Во-первых, чудесное средство для демакияжа глаз Sensai Step 1Gentle Make-up Remover for Eye and Lip. В нем все прекрасно, есть только один минус - быстрый расход.

Два средства от российского бренда Irushka - Revitalizing Emulsion и Cleansing Milk также покинули полочки в ванной. Очень мне понравилось качество продукции этого бренда. На них был отдельный подробный пост. При случае я с удовольствием попробую что то еще.

L'Occitane Precious Cream был в миниатюре, которой хватило на 3 недели ежедневного использования. И мне понравился крем. Хорошо увлажняет кожу, больше походит на холодное время года. Себе поставила галочку, что при случае к нему вернусь.

L'Occitane Face Toner with Organic Angelica Water and Essential Oil. Этот тоник был у меня в полноразмерном флаконе, но закончился и я даже подробно о нем писала. Миниатюру я использовала в поездках, что чрезвычайно удобно. Средство неплохое, но без восторга. Больше полный формат брать не буду.


Миниатюра спрея для волос американского бренда Living Proof - Instant Texture Mist была выдана мне как комплимент на день рождения в американской Сефоре. Я мне спрей понравился, я же тот еще любитель спреев. Но в нашей стране цены на марку не то, чтобы не демократичные, а просто катастрофически завышены. Поэтому жду отпуска в США, чтобы купить себе и этот спрей в том числе.

Белая база под макияж из азиатской линейки бреда Guerlain Blanc De Perle Smoothing UV Base Brightening Pearl Perfection SPF 30 была куплена давным давно и использована к слову наполовину. Наличие СПФ 30, отличного отбеливающего и выравнивающего эффекта не смягчило того факта, что база жутко забивает поры. Я не сразу выявила вредителя. Пока желания покупать базы у Герлен нет.

Illamasqua Base Coat одна из лучших баз, что у меня была. Я обязательно повторю при случае покупку. При 10% остатка средства извлечь из флакона его уже невозможно. Но любовь и взаимопонимание у нас были долгоиграющие.


Darphin Cleansing Milky Emulsion - очередная попытка вернуться к марке и в общем скорее положительная. Подробный отзыв можно найти в блоге. Мягкая и хорошо очищающая эмульсия к сожалению быстро закончилась. Но впечатления оставила самые положительные.

Caudalie Nourishing Body Lotion неплохо увлажняет сухую кожу тела, полностью не извлекается из флакона даже при помощи дозатора. Обладает приятным ароматом, но желания купить повторно не возникло. Я что то попробовала порядком продуктов марки и не могу сказать, что марка ну прям на 100% заслуживает внимания. В общем можно прожить и без знакомства. 

Один из немногих дезодорантов, которые я покупаю с завидной периодичностью - Clarins Roll-On Deodorant - живет у меня много лет. Ни один флакон разумеется. Я больше всего люблю именно шариковые дезодоранты, хотя вот попробовала недавно кремовый Килс и думаю почему я не делала этого раньше)))


У детей закончился Bubchen Kinder Shampoo. Когда у меня появилась дочь, то уход целиком был отдан Бюбхен. Со вторым ребенком правит Натура Сиберика для малышей.


Для волос прям разношерстная солянка. Решила "добить" завалявшиеся продукты.

Davines Momo Cream Moisturizing Anti-Aging Daily Cream был куплен дааааавно в контрольной закупке средств марки и в общем мне понравился. С ним волосы хорошо укладываются, не склеивает кончики волос и ведет себя отлично в плане ухода. Ничего не могу сказать за антивозрастное указанное свойство крема. Тут седину по-моему победить просто невозможно.

Olivia Shampoo Dry Hair - еще один псевдонатуральный продукт, спешиал фор Рив Гош. Ну такой середнячок масс маркета. Покупать повторно точно не буду.

Charles Wortington Volume&Bounce Shampoo - покупка аж из Великобритании. Вы знаете кто такой Чарльз Вортингтон? Вот и я раньше не знала, а это знаменитейший стилист-парикмахер Великобритании и у него даже есть салоны под одноименным ФИО. Продукцию его имени можно купить в обыкновенных аптеках и в общем то это тоже масс маркет. Совсем не салонных уход. Неплохой, сравним с Elsev.

Kerastase Bain Satin 2 Exceptional Nutrition Shampoo буквально на днях хвалила в блоге. Я люблю бренд Керастаз и периодически к нему возвращаюсь. Очень удачная проф линейка у Лореаль, тут не убавить, не прибавить. 

Уффф... Ну вроде все)))) 
А вы все еще выкидываете и не показываете? :)))




2 комментария:

  1. А у меня все используется месяцами, и я не представляю как все прикончить))) Я что, такая маленькая?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня тоже месяцами))) И я ничего не жалею)

      Удалить