среда, 27 апреля 2016 г.

#Lipcare или бальзамы для губ


В холодное время года, а у нас между прочим 9 месяцев зимы, губам нужна особая защита и дополнительный уход. Особенно таким девушкам, как я, которые все время забывают красить губы. 
Выход разумеется один - хороший бальзам для губ и желательно бесцветный.


Elizabeth Arden Eight Hour Cream Lip Protectant



Во-первых, я особо люблю бальзамы для губ в баночках. Прям на каком то подсознательном уровне эти баночки меня притягивают.

Во-вторых, я практически не знакома с маркой Elizabeth Arden и уходом ее никогда не пользовалась. Данный же бальзам совершенно случайно на сдачу схватила в аэропорту Лондона. Вот такой вышел бьюти девайс на память)))

Бальзам больше напоминает вазелин и очень жирный по текстуре. Его стоит использовать когда в студеную зимнюю пору ты из лесу вышел, был сильный мороз и губы обветрились сразу же. Да и до кучи потрескались до крови. Тогда на помощь придет данный лечебный вариант.

Не очень приятно пахнет, но отлично восстанавливает сухую и потрескавшуюся кожу губ. Из за того, что имеет слишком плотную консистенцию, то не подходит как база для помады. Это самостоятельный продукт. 
Самые востребованные ситуации для использования этого бальзама - активные занятия на морозном свежем воздухе. Раньше это был сноуборд, теперь бег. Губы надежно защищены от холода и ветра.

Chanel Hydra Beauty Nourishing Lip Care


Знаменитый бальзам для губ Шанель в баночке. Бесцветный и достаточно плотный по консистенции этот бальзам отличная альтернатива любой помаде, ну за исключением красной)))
В бальзамах в баночках есть только один существенный минус - в баночку всегда нужно лезть пальцем и это не всегда гигиенично, точнее сказать не гигиенично совсем. 

Но даже учитывая этот факт я все равно пользуюсь данным бальзамом и дома, и беру его с собой куда бы я не направлялась. Он отлично увлажняет сухие губы, сглаживает существенные трещинки, а уж если образовалась ранка, то бальзамом Шанель очень комфортно пользоваться при существенных повреждениях.

Наряду с отличными увлажняющими и ухаживающими свойствами данный бальзам служит отличной базой под помады. Он легкий, лишен пигмента и отлично ложится на губы, немного впитывается, при этом оставляет их увлажненными.
На данный момент этот бальзам у меня самый востребованный. Я ведь постоянно забываю красить губы, а бальзам всегда под рукой.

Clarins Instant Light Lip Balm Perfector 03 My Pink


Прошлой весной знаменитый бальзам для губ Кларанс Eclat Minute вышел в стике и не мог не привлечь к себе внимание.


Мне нравился классический жидкий вариант данного блеска, я его считала и до сих пор считаю лучшим восстанавливающим бальзамом для своих губ. Ни один пока из опробованных мною бальзамов/масел/прочих средств для губ так быстро не справлялся с проблемой восстановления и заживления обветренных и потрескавшихся губ.

Несмотря на то, что данный цвет называется My Pink он кажется практически бесцветным, но на губах дает очень даже явный пигмент.


В отличие от вышеописанного бальзама Шанель данный бальзам от Кларанс оставляет более плотное покрытие, которое практически не впитывается в губы. То есть основой для помады выступать не может. Это явно самостоятельный продукт. 

Бальзам превосходно смягчает и увлажняет поврежденные губы, в кратчайшие сроки восстанавливает губы, смягчает шелушения, а в холодное время года отлично защищает тонкую кожу губ и предотвращает возникновение микроповреждений. Если конечно не доводить до беды))))

Несомненно хорошо, что марка Кларанс как то стала развивать свой декоративный сегмент и ищет новые варианты упаковки для своих классических продуктов, но данный стик конечно вызывает нарекания. Сам бальзам болтается в футляре и постоянно смещается к стенкам, что повреждает стик и он довольно быстро начинает выглядеть непрезентабельно. К ухаживающим свойствам претензий нет.

YSL Volupte Tint-In-Oil Nourishing Lip Oil Colour Enhancer #5 Cherry My Cherie




Что может быть лучше бальзама? Ну конечно же только масло для губ) и компания ИСЛ преуспела в этом сегменте, выпустив на рынок оттеночные масла, сочетающие в себе не только цвет, но и потрясающего качества уход за губами.

Оттенок Cherry My Cherie это мое второе масло ИСЛ, ранее оттенок был чуть светлее. И оно даже закончилось, оцените насколько мне понравился продукт)))


Естественный розовый оттенок, подойдет любому. У меня он смотрится чуть ярче, так как у меня губы темные, а в общем цвет довольно нейтральный.

Масло не липкое, отлично ложится и распределяется по губам, замечательно смягчает сухие губы. При этом масло не растекается и сглаживает все шелушения и неровности.

Имеет отличные ухаживающие свойства. В осенне-зимний период масло помогает предотвращать возникновение трещин, шелушений и обветривания. В том случае, если все таки губы пострадали, то масло в кратчайшие сроки помогает восстановить потрескавшиеся губы. Однозначно этот продукт стал одним из самых любимых средств для губ.



4 комментария:

  1. О, масло ИСЛ - просто чудо! Забросила я его что-то совсем, месяц не притрагивалась) О, кстати, у меня кое что все же закончилось! Это бальзам Кларанс, и я кстати рада)) Я ждала прям этого момента) Если и куплю повторно, это будет привычный тюбик, он больше мне нравится по эффекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тюбике мне тоже больше по душе)

      Удалить
  2. Масло ИСЛ хотелось бы попробовать, но у меня сейчас столько всего собралось, что носить не переносить. Я себе слово дала, пока что ничего не покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, носить не переносить это всеобщая проблема)

      Удалить