вторник, 3 мая 2016 г.

Beauty shopping April или к сожалению день рождения только раз в году


Так совпало, что во-первых, к нам неожиданно подкрался май и за чередой продолжительных праздников из сети в реал ушли все))) и во-вторых, в апреле у меня случился день рождения и я получила кучу бьюти подарков (как хорошо, что все решили сыграть на моем увлечении))) и мне первый раз не стыдно за такое обильное пополнение.


Импортозамещение или любить можно и российские продукты))) тут в основном подарки. Три разных скраба для тела от бабки Агафьи - соляной, кедровый и можжевеловый. Последний для меня новинка, а вот первые два я уже пробовала и мне они вполне нравятся. 

Разные линейки Натуры Сиберики. Я мало что пробовала у бренда и с удовольствием разглядывала что мне подарили: скраб из серии Fresh Spa Royal Body Scrub просто райское наслаждение. Его к сожалению мало где продают на моем пути, но уж точно буду смотреть в сторону этого продукта. Скраб просто замечательный. 

Тонизирующее массажное масло для тела Natura Siberica Passion дань моей любви к маслам в уходе за телом. Не Кларанс конечно, но очень достойное и хорошее масло. Теперь использую его после тренировок.

Ну и anti-age скраб для тела Натура Сиберика из непонятной линейки в тубе что то такое среднее, больше похоже на маску для тела со скрабирующими частичками. С ним в паре был малиновый скраб для тела из серии Gzel, но он прочно поселился на даче, поэтому о них будет отдельное мнение.


С волосами не густо, но все полезное и уже любимое. На тестирование приехали продукты Richenna Henna Therapy Shampoo & Conditioner, с которыми я уже была ранее знакома по многочисленным пробникам и почитать мое мнение можно здесь


Моя шведская фея Оля прислала ко дню рождения огромную посылку с продуктами By Terry, о которых я напишу чуть ниже, и в подарок положила мне туда Sachajuan Volume Shampoo зная мою нарастающую любовь к марке. Спасибо тебе огромное!


На работе меня одарили подарочным сертификатом в Рив Гош и я решила реализовать его на маски Bobbi Brown. О них я не нашла никаких отзывов в сети. Пользуюсь уже чуть больше месяца и пока очень довольна. А уход Бобби не хвалят, наверно зря)


Теперь внимание! Слабонервным лучше воздержаться от следующего пункта. Крема для рук!

Тут Локситан и Натура Сиберика. Те, что красные - маска и скраб для рук. Внизу новинка Локситан с миндалем и розой - чистый космос! Остальные расписывать не буду, все итак видно. В общем, ван лав!


Из аксессуаров приехала кисть By Terry и Invisibobble в двух цветовых вариантах. Как же я подсела на эти резинки. В беге они просто незаменимы! Плюс их очень полюбила моя дочь, так что теряем постоянно)
Ах да, кисть просто волшебная для нанесения жидких текстур. Некогда ранее нанесение тонального крема не было таким быстрым, качественным и простым)



Превзошла себя в уходе за губами))) Нет, ну а что, себе самой тоже приятно дарить подарки. Тут для меня сплошные новые бренда. Довольна всеми, кроме Ultra Rich Lip Tint, с ним пока не разобралась, уж больно навязчивый. Malin+Goetz и Lucas просто на высоте, а вот EOS так баловство конечно и похоже уж совсем долгоиграющее будет.


Скидки, распродажи и выгодные акции в Локситан меня до добра не доведут))) В подарок за покупку положили миниатюру масла карите в жестяной баночки в благотворительной упаковке + миниатюра спрея для лица с ангеликой. Это что то типа термальной воды, пока не вижу никакого эффекта. 

Ну и на закуску миндальный скраб для тела Локситан. Наряду с маслом из данной серии это божественный продукт. 


Без лаков даже у бывшего лакоманьяка обойтись не удалось. На тестирование прибыли лаки Berenice в интересных летних оттенках, о которых можно прочитать здесь

Два красавца YSL из рождественской коллекции наконец то добрались ко мне из Швеции. Оба безумные красавцы и останутся у меня на пмж.


А теперь приступим к декоративному сегменту, который в этот раз оказался самым многочисленным.

В апреле в сетях появились малыши Герлен, направленные на решение различных проблем и я выбрала два - Guerlain Super Lips и Guerlain Stop Spot. Оба средства мне нравятся. Готовлю отдельный пост, надеюсь своевременный.

L'Occitane BB Cream в оттенке Ivory мой первый ВВ крем марки и вообще второй в жизни. Не даром его хвалят, очень достойная замена любому тональному крему.

Ну и By Terry Cover Expert в оттенке Honey Beige, приехавший из Швеции. Это предыдущая версия знаменитого тонального крема, прошлой осенью вышла обновленная линейка. Я пока не определилась в своих эмоциях, мне кажется, что я немного прогадала с оттенком, но пока рано делать выводы, все таки я не специалист по тональным.


Продолжение декоративной темы, практически все By Terry: два карандаша для глаз в оттенках Royal Purple и Voodoo Blue. Я считаю, что карандаши Терри лучшие. 

Черная помада Живанши в 16 оттенке из новой "виниловой" коллекции вызвала адский ажиотаж и найти ее оказалось очень сложно, но Оксана прислала мне из Питера (вот это уровень:)))) и радости моей нет предела. Она темнее и интереснее, чем у Герлен. Скоро сделаю сравнение.

Жидкие румяна By Terry пока спорный для меня продукт. Вроде бы и яркие, но не цепляются за кожу, никак не могу их нанести легко, все время приходится возиться и это немного раздражает. Но дело пошло лучше, так что может в скором времени набью руку.

Прям над румянами миниатюра By Terry Hyaluronic Hydra Powder - белая финишная рассыпчатая пудра для завершения макияжа. Ранее я не пользовалась подобными продуктами. Вроде ничего необычного, но мне нравится. Жаль, что такая маленькая, это же придется теперь покупать полноценный формат.

Для глаз палетка Cle De Peau пока не буду раскрывать интригу с оттенком, а также пудра для лица Sensai в оттенке 204. Вот единственное, что бесит, так это покупка футляров у японцев.

Из By Terry также прибыла зеленая весенняя тушь, думала, что блажь, ан нет, красиво очень. Ну и помада в задорном оттенке Mango Tango. Stay tuned!

Ну и на закуску повтор Giorgio Armani Eye Tint 8 Flannel, который у меня однажды уже закончился. Да, да и такое бывает. Самый божественный оттенок!

Уффф вроде все))))) Писать не переписать)))











2 комментария:

  1. Что-то происходит с гуглом или блоггером, я не знаю, но в последнее время куда-то исчезают картинки. Вот и у тебя половину вижу, половину - нет(( Причем не вижу самое интересное(((
    Крутой месяц выдался, ничего не скажешь!=) Особенно последняя декоративная часть понравилась))

    ОтветитьУдалить