среда, 4 мая 2016 г.

Да, и не забыть про ногти


Ровно год прошел с момента приобретения этих средств и так сказать "своевременный пост" срочно в номер)))

Ecotools Nail Brush



Вы пользуетесь щетками для ногтей? Я вот раньше никак не воспринимала этот девайс, а зря. В маникюре, а особенно необрезном, это просто незаменимая вещь.


Ранее у меня была малюсенькая щеточка no name из близлежащего супермаркета. 
Ну а сейчас я заменила ее на вот такую вот крупную синтетическую щетку для ногтей с основанием из дерева от Ecotools.
Как вы видите щетка искусственная, довольно плотно набрана, но при этом не доставляет неприятных и болезненных ощущений при использовании. Я смываю ремувер для кутикулы после необрезного маникюра при помощи данной щеточки и детского мыла. Она отлично справляется с очищением ногтевой пластины за считанные секунды, саму пластину не травмирует, помогает чуть отодвигать кожу от основания ногтя для облегчения дальнейшего нанесения лака как можно ближе к кутикуле.

После применения щетку желательно высушить полотенцем, так как дерево это просто благодатная почва для микробов и желательно сырость не распускать.

Deborah Lippmann The Cure Ultra Nourishing Cuticle Repair Cream


Одно время бренд Дебора Липпманн был очень популярным и не только благодаря лакам, а также благодаря уходу за ногтями.


Среди прочих достойных особенно удачным продуктом я считаю ультра питательный крем для кутикулы The Cure. Данный крем оформлен в красивую квадратную баночку, довольно увесистую.


Крем по консистенции напоминает крем для лица и обладает приятным цветочным ароматом. Для нанесения его необходимо совсем небольшое количество.

Крем отлично и быстро впитывается в кожу и ногтевую пластину, не оставляет после себя пленки и замечательно увлажняет кожу. При необрезном маникюре увлажнение кутикулы важный ритуал и крем от Деборы Липпманн с этим отлично справляется.

Крем можно с легкостью использовать как последующий уход после процедуры маникюра, так и для ежедневного ухода за кутикулой. Благодаря своим отменным ухаживающим свойствам данный крем может с легкостью заменить масло. Либо может быть использован как sos - средство при необходимости срочно увлажнить сухую кожу у основания ногтевой пластины.

Burt's Bees Lemon Butter Cuticle Cream



Еще одно уже более известное средство для ухода за кутикулой баттер от Burt's Bees.


Плотное масло с ярко выраженным цитрусовым ароматом для увлажнения кутикулы помещено в стильную жестяную банку, прям смотрится отлично, хотя не всегда могу с легкостью открыть с первого раза.

Аромат у баттера немного навязчивый, хотя быстро улетучивается. Средство легко наносится и распределяется по ногтевой пластине, при этом оставляет маслянистую пленку, не липкую, которая через некоторое время полностью впитывается. Но по сравнению с тем же кремом этот процесс более затяжной, поэтому масло лучше использовать на ночь, либо в случае крайней необходимости (например в запущенных случаях) после использования лучше промокнуть руки салфеткой.

Масло неплохо справляется с увлажнением сухой кожи, но кремовые текстуры или жидкое масло мне лично нравятся больше. Имеет продолжительный накопительный эффект при длительном использовании. Более здоровая и увлажненная кутикула вам обеспечена.

Расход у баттера минимальный и даже не знаю когда он у меня закончится. Хотя я умудрилась использовать полностью крем от Диор))) Так что время покажет)




4 комментария:

  1. А я щетками не пользуюсь, не знаю почему... А кутикулу палкой отодвигаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже палкой и щеткой))) Двойной подход

      Удалить
  2. А я пользуюсь щетками, у меня их 3 штуки разных. Может не игнорирую их, потому что как раз практикую необрезной маникюр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень удобный девайс как раз для необрезного маникюра)

      Удалить