воскресенье, 29 мая 2016 г.

Жидкие румяна By Terry


Все бывает в первый раз и жидкие румяна тоже, хотя я долгое время такие текстуры избегала. Видимо зря. А начать я решила как раз с By Terry, похоже уже перепробовала большую часть декоративного сегмента марки.

By Terry Cellularose Blush Glace 3 Frozen Petal


Упаковка баночки с румянами идентична упаковке знаменитого бальзама для губ By Terry и содержит 7 гр продукта. С учетом такого яркого пигмента мне кажется, что румяна будут просто бесконечными.

Приятный цветочный аромат и немного тягучая текстура


Согласитесь, что больше напоминает блеск для губ? 

На руке отлично растушевывается




Несмотря на кажущуюся изначальную яркость в баночке, данные румяна превращаются в тонкое и деликатное покрытие. И даже цвет получается не кричащий.



Но есть особенности.

Во-первых, я могу наносить их только пальцем, поэтому сразу кажется, что я расписной индеец))) Но это мимолетно.

Во-вторых, продукт очень сложно цепляется за кожу. Я пробовала на тональный крем, на ВВ крем, на пудру, на базу под макияж, на голую кожу. Но голую кожу ложится лучше всего, но тут кому это надо?

В-третьих, продукт необходимо наслаивать. И тут сами понимаете, слой за слоем, которые не цепляются друг за друга. Такое ощущение, будто ты что то гелевое раскатываешь по коже. Я пробовала кистью и спонжем как альтернативе пальцам, тот же эффект. Поэтому чтобы добиться более или менее приличного покрытия, нужно очень сильно понервничать. Стоит ли это того?

Стойкость при этом отменная. Вот если вам удалось их нанести, то проходите до поздней ночи в первозданном виде. Поры не забивают, не провоцируют высыпаю и в общем то если найти подход к нанесению, то цвет + качество отличные. Найти бы его еще.








2 комментария:

  1. Ого, а у меня нет таких сложностей. У меня отлично цепляется за любой тональный, и мне не приходится их наслаивать. Я вот уже месяц как из них почти не вылезаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю может яйцом Диор попробовать? Может пойдет...

      Удалить