четверг, 12 мая 2016 г.

Empty 8 или вновь пустые банки


По закону сохранения энергии если где то прибыло, то должно быть и убыло))) Иначе карма светлой не будет. Поэтому сегодня о пустых банках.


Самая многозначительная группа получилась в сегменте ухода за волосами.

О продуктах Oribe я писала отдельные посты: о масле здесь и спрей вот тут. В общем мнение не изменилось. Это очень достойные продукты, цена которых порядком завышена, но я все еще покупаю продукцию этого бренда. Ничего не могу с собой поделать, спреи нравятся.

Шампунь Tsubaki Damage Care вызывает спорные мнения в сети. У меня практически вся линейка Damage Care и в общем она мне понравилась, но пока закончился только шампунь и я планирую отдельный отзыв на эти продукты. Куплю ли еще раз? Пока не решила, много еще хочется попробовать. Но марку для себя не закрываю однозначно.

Сухой шампунь Alterna Bamboo Style Cleanse Extend Translucent Dry Shampoo был первым сухим шампунем, который я попробовала и подробно успела описать. Не могу сказать, что я в восторге от сухих шампуней, но в некоторых случаях это незаменимая палочка выручалочка. 


С руками все в этот раз оказалось проще. Очередной тюбик хорошего крема Caudalie Hand and Nail Cream подошел к концу и пока оne more не планирую. 
Чуть подробнее состоялось знакомство с кремами для рук L'Occitane, в частности с L'Occitane Verbena Citrus Hand Cream Gel. Не отличник, но неплох, хотя вот именно его повторно не куплю. Слишком легкая для меня консистенция.


Крем для глаз Kiehl's Abyssine Eye Cream + был отличным спутником долгое время. Очень понравился, отличное увлажнение и питание. Жаль, что у нас данный крем не представлен.

Butter для тела Mandarin&Mango Body Butter был куплен в США и для меня какой то ноунейм масс маркета. Оказался просто потрясающим средством и я жалею, что он закончился. Жил у меня на даче и использовался исключительно после бани. Вообще баттеры это не мое, я их не очень жалую, а вот с этим сложилось. И запах отменный.

Irushka Revitalizing Serum получила отдельный пост, где были описаны продукты по уходу за лицом от этой марки. В целом у меня только положительные впечатления и при случае с удовольствием попробую что нибудь еще у марки.

Ну и Caudalie Makeup Remover Cleansing Water не нашла места в моем сердце, я рада, что она закончилась. Больше не куплю. Почему не сложилось можно почитать вот тут.

В декоративном сегменте горе. Закончилась рассыпчатая пудра Шанель, прослужила мне верой и правдой 1,5 года, оттенок №30. Заменила ее на Сенсай, но думаю, что я к ней еще вернусь.

Ну и не драматичная, но очень качественная тушь Дольче. Всем она при этом хороша.


А у вас что закончилось?

3 комментария:

  1. У меня закончилось... Ничего))) К концу подходит только пенка Ибуки, купленная в начале сентября, да тушь Герлен, купленная более года назад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь куплена более года назад??? Моя под стол сейчас упадет, я тушь раз в 3-4 месяца меняю)

      Удалить
  2. Ой, я тоже кое-что собрала из пустышек, но пост написать все-то ленюсь.

    ОтветитьУдалить