вторник, 10 мая 2016 г.

Немного нежности - Givenchy для губ





В рамках весенней коллекции Живанши 2016 года вышли интересные продукты для губ, что неплохо разбавило милейшую нежнятину, которую представил нам бренд.


Бальзам и скраб для губ привлекли мое внимание, а ведь я так давно ничего не покупала у бренда. Особенно заинтересовал скраб, так как этот сегмент у меня не заполнен, а сухие губы требуют ухода и обычно я пользуюсь привычным скрабом для лица. А тут что то новенькое.

Givenchy Mister Gentlebalm Lip Balm



Желейный бальзам розового цвета, чуть ярче, чем привычные нам невидимые бальзамы. Баночка в 5 гр, очень миниатюрная.


Бальзам очень мягкий благодаря своей желейной консистенции, особенно в сравнении с ранее описанным твердым бальзамом Suqqu. 

Его легко набирать и распределять по губам, можно делать это с закрытыми глазами, так как благодаря своему не насыщенному оттенку данный бальзам даже если выйдет за контур губ, то макияж не испортит.


Несмотря на влажную консистенцию бальзам абсолютно не липкий, на нем не задерживаются волосы, он не собирается в белую полосочку и не размазывается.


Оттенок чуть ярче, чем бесцветный, при этом разумеется, это тот случай, когда всплывает название "my lips, but better"

У бальзама отличные ухаживающие свойства. Он смягчает сухие губы, увлажняет их, но кратковременно. Накопительного эффекта я не заметила. В sos-ситуациях при тяжелых случаях данный бальзам не будет мега-спасителем, но при шелушениях средней тяжести этот бальзам способен моментально исправить ситуацию.

Givenchy Mister Scrub Lip Scrub


Скраб для губ в стике под "помаду" 1.6 гр и нежный розовый цвет. 
Подобным продуктом, то есть скрабом для губ, я пользовалась только однажды от Lush и они между собой абсолютно разные.

Данный скраб очень плотно спрессован в стике и есть два варианта его использования - на сухую кожу губ и на влажную. Мне больше подошел именно второй способ.

На слегка влажную кожу губ скраб наносить легче. Процесс смотрится как нанесение бальзама для губ, но очень (очень здесь важное слово) мелкие скрабирующие частички стика деликатно отшелушивают губы, не травмируют их, это крайне важно при возможных сильных шелушениях и при микро травмах тонкой кожи губ.

Стик немного засаливается с течением времени, но не критично и очень экономно расходуется. Так как процесс отшелушивания занимает секунд 20-30 и для достижения результата требуется совсем немного скраба.

Стик не крошится, не деформируется, а постепенно стачивается как помада. Пожалуй это будет самым точным сравнением.

После использования губы мягкие, шелушения отсутствуют, либо прилично сглажены. Последующее применение бальзама для губ делает губы еще мягче. 

То, что скраб находится в стике, очень удобно для транспортировки и хранения бальзама, так как он не твердеет, как было с сахарным скрабом Lush при попадании воды, и не крошится. Очень удобный формат. Жаль, что лимитированный.







2 комментария:

  1. Ммм, интересно. Что же я такой скраб пропустила? Мне так иногда не хватает подобного средства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне не хватало, в общем то именно этим форматом в стике удобно пользоваться, а то в Lush все время приходилось лазить мокрым пальцем

      Удалить