четверг, 26 мая 2016 г.

I Love Pink!


Весенняя коллекция лаков YSL просто возбудила общественность, да и вообще, в этом году по коллекциям бренда прям какая-то началась истерия.  

Разумеется больше всего ждали лак Peace Green, который лично на меня совсем не произвел никакого впечатления.


При этом Love Pink я сначала даже к покупке не рассматривала и уж тем более не хотелось за него переплачивать.


YSL La Laque Couture 69 Love Pink


Меж тем лак прекрасен! Это не заурядный розовый, а жемчужный, причем до мозга костей)



Текстура скорее больше крем, но знаете граничит с той, которую мы любим называть перламутром. И первый слой лака получается тонким и невнятным. Второй соответственно раскрывает всю красоту покрытия.



Консистенция жидкая, но благодаря мега удобной кисти ИСЛ не составляет особых проблем нанести лак ровно с первого раза. За кутикулу не затекает.



Деликатный, тонкий и необыкновенно красивый шиммер только украшает лак и несомненно добавляет ему изюминку, выгодно отличая Love Pink от прочих кукольных розовых.



Высыхает лак в два слоя на базу + топ за 15 минут и продержится 2-3 дня в зависимости от вашего образа жизни. Для меня это привычная стойкость.

Мне кажется, что данный лак будет особенно шикарно смотреться с загаром, прям жду этого момента, когда перестану быть белоснежкой (ха, ха, такое бывает очень редко)






3 комментария:

  1. Розовый симпатичнее зеленого, это уж точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, несомненно! У Peace Green все таки чего то не хватает. Абсолютно без сожаления с ним рассталась

      Удалить
  2. Ага, мне тоже розовый в итоге понравился больше!

    ОтветитьУдалить