среда, 18 мая 2016 г.

Трио Illamasqua или те оттенки, из за которых я больше не покупаю лаки этого бренда


Немного красноречивый и громкий заголовок поста вышел, не находите?
Но в общем в нет отражается все то, что я думаю о лаках Illamasqua. Разумеется, мне достались не самые красивые экземпляры, есть просто бомбические цвета, но тем не менее не захотелось за ними гоняться.

Illamasqua Nail Laquer Ouija


Плотный яркий розовый зернистый металлик с серебристым шиммером. Лак очень густой и дает плотное покрытие уже с первого слоя. Меж тем слоя лучше использовать два, так цвет приобретает объем и смотрится выигрышно. Но и любители одного слоя найдут в этом лаке утешение.




У основания ногтя лак ложится ровно, не затекает за кутикулу и полукруг прорисовать не составляет особого труда. Как я и упоминала, покрытие получается очень плотное и практически лишено собственного глянца, поэтому топ этому лаку жизненно необходим.




Яркий розовый - идеальный летний вариант как на педикюр, так и для маникюра. И этот цвет любит камера. Вот этого у лака не отнять))) Снять его уродливым не получается))

Стойкость в два слоя на базу с топом где то два дня, потом лак может предательски скалываться. Высыхает данная конструкция примерно за 20 минут.

Процесс снятия похож на "три, три, три", но непродолжительный и использование фольги необязательно.

Несмотря на то, что фотографии у меня вышли вполне сносные, данный лак я на руках носить не могу. В жизни он кажется каким то блеклым и дешевым. Если бы это был обычный крем цвета фуксии, даже с микрошиммером, то это бы полностью изменило дело. А так....

Illamasqua Nail Laquer Pink Raindrops


Капли дождя в классическом грустном сером варианте до сих пор вызывают противоречивые мнения среди лакоманьяков и прочих сочувствующих. Мне к сожалению за мою лаковую жизнь не удалось попробовать эти капли, зато достался их розовый вариант.

Ну и что я имею тут сказать... Лак-мутный бледно розовый крем с большим содержанием крупного серебристого шиммера.



Первый слой вообще невнятный, второй конечно добавляет покрытию объема, но вот шиммер у меня иногда ложится кусками, да и вообще из-за того, что лак очень густой (и в основном это вина ужасного крупного шиммера) покрытие получается плоским и очень дешево смотрится. Нет нежного очарования бледно розового лака.



Глянец как таковой у лака практически отсутствует, поэтому ему жизненно необходим плотный слой топового покрытия. В два слоя на базу + топ лак высыхает за 20-25 минут и продержится 2-3 дня. У меня скалывается.


Красноту из кожи рук не вытягивает, удаляется легко, на том ему и спасибо. Пару раз накрасишь и прям возвращаться к нему больше не хочется, так как от подобных оттенков ожидаешь утонченной элегантности, а не дешевого замазочного лака.

Illamasqua Nail Laquer Omen


Пожалуй из всей тройки Omen вызвал у меня меньше всего претензий. И хотя по текстуре и качеству он полностью идентичен Ouija, но все таки задорный яркий салатовый цвет мне в теплое время года импонирует больше.




Зернистый металлик салатового цвета с большим содержанием крупного серебристого шиммера. Дает плотное покрытие с первого слоя и благодаря густой консистенции полукруг у кутикулы прорисовать не составляет особого труда. 



По привычке мне требуется два слоя лака + слой плотного топа, так как собственный глянец у Omen очень скромный. Вся эта конструкция высыхает за 20 минут и продержится 2-3 дня. Снятие не проблемное, в фольге нет необходимости, но все же из за большого содержания шиммера придется тереть. 



Я люблю яркие лаки, но подобный зеленый все же летний маникюр выходного дня и на фото смотрится здорово. В жизни он унылее. Все таки сфотографировать можно все, что угодно.

Вот такое у меня получилось знакомство с лаками Илламаска, которое я не хочу даже продолжать. Хорошо, что лаки у нас не представлены, а заказывать не очень хочется когда душа к бренду не прикипела.














4 комментария:

  1. Ой, жаль ты не начала с Харизмы, Скарабея, Баптиста и Виридиана))) Я свои собрала, но правда, как и ты продолжать больше не хочу - качество не айс, да и с оттенками провал для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я это уже поняла) Твои оттенки более интересные) Но гоняться не буду)

      Удалить
  2. А мне, наоборот, "невнятный" цвет больше всех понравился, люблю такие нюдовые оттенки))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю нюды, но это не тот случай) Тут вопрос ощущений от самого лака

      Удалить