суббота, 14 мая 2016 г.

уход за руками от L'Occitane


Любите ли вы кремы для рук так, как люблю их я? Нет, я не просто люблю, я их маниакально обожаю. У меня по всему дому лежат разные кремы для рук (одинаковых мы не терпим) + на работе, в машине по всевозможным сумкам. Ну чтобы точно не осталось шанса не помазать руки :)))

Уже давно я определила для себя, что крема Локситан одни из лучших. Тут играет роль как ухаживающие свойства, которые мне полностью подходят, так и мини формат в 30 мл, который очень удобно брать с собой. Ну и конечно мне импонирует маркетинговый подход марки в плане постоянной смены дизайна туб для кремов для рук.

L'Occitane Delightful Rose Hand Cream 20% Shea Butter


Классические крем с карите и ароматом розы у меня в мини мини формате из промо коробочки всего в 10 мл. Но этого объема более чем достаточно благодаря тому, что крем очень плотный и хорошо распределяется по коже. Для нанесения его необходимо совсем чуть чуть. Данных 10 мл мне хватило на 3 недели использования на ночь.

Ранее в зимнее время года я пользовалась классическим кремом с карите, но без ароматов и считала (да и считаю), что для проблемной кожи рук он самый лучший именно в зимнее время года. На теплое время/в теплом климате этот крем будет too much. Уж слишком много питания и увлажнения.

Тонкий аромат розы совсем ненавязчивый и заметен только в момент нанесения крема. Отлично распределяется по коже и быстро впитывается не оставляя после себя липкой пленки. Крем имеет настолько отменные ухаживающие свойства, что после мытья рук повторно наносить крем не обязательно, увлажнения хватает где-то на полдня как минимум. Потом я обычно наношу крем повторно, либо перед выходом на улицу в холодное время под перчатки. Как вариант крем подходит в виде ночного ухода за руками, так как очень питательный и под хлопковые перчатки самое то, особенно после скраба.

L'Occitane Hand Cream Cherry Blossom


Крем с ароматом цветущей вишни имеет среднюю плотность, типичную для большинства кремов для рук. При этом обладает тонким и ненавязчивым ароматом, который отчетливо различим только во время нанесения крема.

Туба в 30 мл, которой хватает на пару месяцев регулярного использования - идеальный формат для сумки и поездок. 

Крем отлично распределяется по коже рук и быстро впитывается. При этом не оставляет липкой пленки и отлично увлажняет сухую кожу рук. В том случае, если кожа рук гипер сухая и с шелушениями, то крем лучше выбрать плотнее, например как описанный с розой выше. Если же слишком явных и больших проблем нет, то данный крем будет отличным уходовым продуктом.

Крем дарит продолжительное увлажнение, достаточное для того, чтобы не мазать руки после каждого мытья, а вполне допустимо использовать его дважды в день.

L'Occitane Verbena Citrus Hand Cream Gel



С продуктами из линейки Вербена-Цитрус я уже успела познакомиться в полной мере и как следует из названия данный крем на самом деле крем-гель. Жидкий, полупрозрачный и с резким запахом спирта. Туба в 30 мл.

Я очень сильно люблю аромат вербены, а вербена в сочетании с цитрусовыми это просто ароматный хит. На то и повелась.

Гель быстро впитывается в кожу рук и не оставляет после себя липких тактильных ощущений, при этом слишком водянистая текстура геля как бы намекает нам, что увлажнения у данного средства не достаточно в том случае, если у вас очень сухая кожа рук. Через некоторое время хочется повторить нанесение средства, а уж после мытья рук сам бог велел обновить ритуал увлажнения кожи рук.

Относительно новые для меня средства для очищения кожи рук. Ранее я пробовала какие то гели из супермаркетов, но если честно они у меня особо не прижились. И вот подобные гели от Локситан

L'Occitane Verbena Clean Hands Gel



Средство для очищения рук с ароматом вербены представляет из себя бесцветного цвета гель с довольно резким запахом спирта. В общем то для подобных средств спирт как раз самое то, раз мы решили очистить руки от микробов вместо мыла.

Не могу утверждать с уверенностью насколько гель хорошо очищает руки именно от микробов, но надеюсь, что это так и есть. 

После нанесения гель мгновенно впитывается в кожу рук, не сушит ее даже благодаря такому большому содержанию спирта, при этом не оставляет липкого ощущения, но он все равно чувствуется на коже.

Если использовать его просто для очищения рук например перед едой когда нет возможности помыть руки при помощи воды и мыла, то это вполне приемлемое средство. То есть руки должны быть именно чистыми.

Если же например вы ели апельсин или какой нибудь подобный фрукт, который может оставить следы сока на коже, то данный гель не справится с очищением (он для этого и не предназначен) и руки будут как минимум липкими. 

После использования через некоторое время дико хочется нанести крем для рук, хоть как я уже упоминала выше ощущения липкости или сухости нет, а все равно хочется увлажнить кожу.

В общем данный гель лежит у меня в сумочке на случай необходимости, но все же я предпочитаю мыть руки водой и мылом. 

Расход у геля минимальный, так как даже небольшая капля геля хорошо распределяется по коже и нет необходимости выливать на руки больше.

L'Occitane Lavanda Clean Hands Gel


Гель для очищения рук с лавандой в общем содержит больше запаха спирта, чем аромата лаванды и имеет идентичные очищающие качества с гелем с вербеной, описанным выше.

Он также бесцветный с резким запахом спирта. Подходит для "полевых" условий очищения рук когда нет возможности их помыть с водой и мылом, например перед едой. Также использую данное средство для очищения рук детей, когда вдруг они хотят что-нибудь съесть на улице. А они всегда хотят, особенно фрукты.

Не сушит кожу, не оставляет липкой или неприятной пленки, но все же стараюсь через какое то время нанести увлажняющий крем для рук после использования данного геля, так как кожа рук у меня очень сухая, а спирт ей совсем не товарищ.

Подводя итог хочется отметить, что именно сейчас крема для рук от Локситан полностью заняли эту нишу в моем уходе за руками (во временное отсутствие кремов от Crabtree&Evelyn) и отлично справляются со своей задачей.




2 комментария:

  1. Срочно вербену с цитрусом захотелось)
    Я пробовала 2 крема локситан - классический и гелевый. Одного много, второго мало))) Вывод - Крэбтри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много не бывает, но Крэбтри все равно ван лав)

      Удалить