понедельник, 23 мая 2016 г.

Совсем другая история - & other stories


Я когда куда нибудь еду, то люблю покупать что-то из ухода неизвестного, мало известного, либо труднодоступного в России. Либо вот так "на дурака" попробовать как со средствами  & Other Stories, которые я совершенно случайно увидела на распродаже в одноименном магазине одежды. Эта уходовая линейка какого-то неизвестного мне европейского бренда (куплена мимоходом в Генте) сродни продуктам Zara и было просто интересно и недорого попробовать. Так вот что из этого вышло.

& Other Stories Belleville Bakery Body Lotion Tangy Lemon


Флакон в 350 мл с дозатором очень качественный пластик. Необходимое количество лосьона для тела извлекается при помощи 1-2 нажатий. Не больше, не меньше, строго столько, сколько нужно. Лосьон конечно по консистенции больше крем, не течет. На флаконе указано "melting into creamy vanilla", что в общем то так и есть - тает при нанесении и очень быстро впитывается.

Кожу увлажняет хорошо, мне подходит в теплое время года, в межсезонье и в холодное время года, когда идет постоянный перепад температур, для меня данный лосьон слабоват. Требуется что то с пометкой rich.

Тем не менее лосьон отлично распределяется по коже и быстро впитывается. После него нет ощущения липкой пленки и вообще буквально секунд через 10 он впитывается полностью и можно одеваться. Хотя я использую его на ночь. 

Если на коже есть какие-нибудь повреждения, царапины или высыпания, то лосьон их не раздражает. При этом не даст достаточного увлажнения в случае шелушения кожи тела, а у меня такая проблема каждую зиму.

Расход у лосьона средний, накопительный уходовый эффект не явный. При его использовании кожа нуждается в увлажнении каждые 12 часов, особенно моя сухая. 

У данного хорошиста есть один существенный минус. Если вы восприимчивы к запахам, то лучше пройти мимо этого средства, так как у него ярко выраженный и стойкий сладкий аромат цитруса с ванилью. Странная на мой взгляд смесь, но как видите имеет место быть. Аромат не раздражающий, но все же немного навязчивый. Поэтому на ночь еще ничего, а вот с утра может контрастировать с парфюмом.

& Other Stories Steel Garden Hand Cream


Стандартный мини формат в 30 мл - идеальный размер. Сама туба металлическая, что меня всегда подкупает.

Средней плотности крем с цветочным ароматом, не навязчивым, но при этом стойким. Хорошо распределяется по коже и быстро впитывается, при этом даже сухая кожа рук очень хорошо увлажнена. Не заметила пролонгированного питания, а вот в течение дня увлажнения хватает и нет необходимости обновлять крем даже после мытья рук.

Отлично подходит для нанесения перед выходом на улицу под перчатки, либо в межсезонье (хотя я тоже ношу перчатки до мая))). Удобный мини формат крема позволяет носить его с собой, чем я и занимаюсь. От жадности взяла себе аж два тюбика и сейчас этому рада, так как крем оказался очень хорошим увлажняющим средством.

После нанесения нет ощущения липкости, благодаря тому, что крем быстро впитывается в кожу можно сразу же начинать заниматься делами/работой, особенно это ценно в офисе, так как сразу после нанесения можно браться за бумаги без риска оставить на них следы крема.

& Other Stories Belleville Bakery Hand Lotion Tangy Lemon


Лосьон для рук из той же серии, что и лосьон для тела, только во флаконе в 250 мл с дозатором. В таких флаконах получается отличный тандем с мылом для рук. 

Тающий на руках лосьон с ярко выраженным ванильным ароматом, немного приторный. Хорошо распределяется по коже и быстро впитывается, при этом не оставляет ощущения липкости. Для однократного применения мне необходимо 1 полное нажатие на дозатор.

Увлажнение довольно посредственное, буквально через час хочется заново обновить лосьон. Также и с мытьем рук. 

Более того при некоторых пока неподдающихся изучению условиях данный лосьон может скатываться на руках. Я бы не сказала, что это происходит с завидной периодичностью или в тех случаях, когда я мажу откровенно грязные руки) Но вот когда это происходит после мытья рук, то кажется вдвойне странным.

Так что напрашивается вывод, что крем откровенный двоечник и повторной покупки не заслуживает. За что и был сослан в офис на подстраховку вдруг мои привычные крема для рук неожиданно закончатся.





4 комментария:

  1. Я бы вряд ли обратила внимание на уход, который продают в магазине одежды. Помнится у Marks&Spencer видела нечто подобное, но желания купить ни разу не возникло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно тоже внимания не обращаю. Вот как то купила в Маркс и Сперсер жутко вонючий крем для рук, пришлось на работе отдать. Прям выносить его не могла

      Удалить
  2. Интересно, но я бы тоже, мне кажется, не обратила бы внимание) Помню в интимиссими что-то мне надарили - всякие штуки для тела/душа, + парфюмы... Ну хм, фигня фигней))

    ОтветитьУдалить