вторник, 17 мая 2016 г.

Уход за волосами от Tsubaki. Damage Care


Tsubaki все таки одна из марок под эгидой Shiseido так долго оставалась у меня за кадром, что даже странно, ведь Шисейдо я во многих аспектах как ухода, так и декоративки, я доверяю.

Но момент обновления ухода, скидки в Летуале, желание купить что то новое (и видимо недорогое) и вот звезды так сложились, что я купила линейку Tsubaki Damage Care.

Поделившись покупкой в ИГ я получила разнообразные комментарии. Кто то откровенно плевался именно от этой линейки, у кого то она вышла середнячком, но были и такие, кому продукты пришлись по душе. В общем за и против составили 50/50, поэтому пришлось детальнее разбираться.

Во-первых, мне импонирует красивый, чистый белый цвет упаковки всей линейки. Прочие продукты Tsubaki для меня какие -то аляповатые что ли, белый все таки наиболее выигрышный цвет + лаконичный дизайн, ничего лишнего.

Во-вторых, составы не просто не идеальные, составы космически химические, но я к этому отношусь философски и в уходе за волосами чаще предпочитаю именно химию, чем органику, хотя пробую разное.

Shiseido Tsubaki Damage Care Shampoo


С шампунем все стандартно. Обычный шампунь, хорошо пенится, даже можно сказать, что отлично пенится, ведь в составе SLS, удивляться нечему.

Шампунь отлично промывает волосы с первого раза и легко и быстро смывается проточной водой. У меня осветленные (читай поврежденные) волосы и не могу точно сказать, насколько именно damage care работает у этого шампуня, но после мытья волосы лишены статического электричества, легко расчесываются, не спутаны и отлично укладываются. Шампунь не добавляет волосам объема, но при этом и не лишает мои волосы того объема, который у меня есть изначально.

За счет того, что шампунь отлично пенится, для однократного применения его необходимо совсем чуть чуть, так что это долгоиграющий продукт. 

После использования волосы блестящие, послушные, достаточно увлажненные, но это не долговечно. Мне трудно сказать, что при использовании данного шампуня волосы становятся грязными быстрее, чем по сравнению с другими продуктами, так как все так я мою голову каждый день. Но все же недели через 3-4 использования появляется эффект привыкания и волосы становятся чуть суше, не достаточно увлажнения, но при этом прикорневой объем остается. Мне хватило флакона в 250 мл практически на 2 месяца ежедневного использования и шампунь не убил мои волосы, да, под конец эффект мне нравился меньше, но в общем то ничего ужасного не произошло.

Вполне себе приемлемый вариант, его с легкостью можно заменить на какой нибудь Глис Кур, не сказать, что прям Шисейдо с большой буквы.

Shiseido Tsubaki Damage Care Conditioner


Как и шампунь, к которым бальзам работает в дуэте, данный продукт имеет стандартную для кондиционера для волос консистенцию и расходуется чуть экономичнее, чем шампунь.

Наношу на влажные волосы после мытья на пару минут, затем он легко смывается проточной водой. Кондиционер хорошо распутывает и разглаживает волосы, не утяжеляет их и не лишает объема. Волосы лишены статического электричества и легко поддаются укладке феном.

Кондиционер имеет легкий аромат косметической отдушки, говорят так пахнет камелия, но для меня так пахнут многие продукты. Аромат приятный, ненавязчивый и не раздражающий. Использование кондиционера не лишает волосы естественного блеска, но и дополнительного супер сияния не предусмотрено. За время использования волосы не посеклись.

В последнее время я люблю тандем шампунь+кондиционер, мне кажется (или только кажется?), что ухаживающий свойства проявляются сильнее.

Shiseido Tsubaki Damage Care Hair Water



Каждый раз, когда описываю подобные средства, упоминаю, что являюсь адептом использования спреев для волос, которые всегда есть в моем ежедневном уходе. Поэтому покупая линейку новых продуктов не могла не взять спрей как дополнительное средство ухода за волосами.

У спрея интересный дозатор, мне больше напоминает флакон для опрыскивания цветов, но видимо производителю виднее))) При этом спрей отлично распыляется, так что к массивной верхней части флакона претензий нет.

Как и следует из названия это вода для волос в прямом смысле этого слова. Я даже не чувствую, что в ней есть силиконы. Как будто распыляю обычную воду на волосы.

Спрей с одной стороны дополнительно смягчает волосы перед расчесыванием, с другой что нанес, что радио послушал. Я совсем не замечаю какого-либо ухаживающего эффекта. Он просто заполняет этот кирпичик в моем алгоритме ухода за волосами, но мне кажется, что совершенно никак не влияет на их состояние. 

Производителем заявлено, что данный спрей обладает термозащитой. Вполне возможно, что что то в этом есть, но несмотря на то, что я ежедневно укладываю волосы феном, данный спрей никак не повлиял на этот процесс. Нет дополнительного блеска, лоска и мягкости. Только облегчение процесса расчесывания волос.

Shiseido Tsubaki Damage Care Hair Emulsion


Наряду с несмываемыми спреями для волос я пользуюсь маслами, либо кремами/эмульсиями как завершающий этап ухода. Чаще всего это масла, о своих любимчиках я писала здесь

Эмульсия представляет собой крем белого цвета и средней плотности, мне необходимо примерно 3 нажатия на дозатор для того, чтобы распределить достаточное количество крема по влажным волосам.

Эмульсия является несмываемой и призвана разглаживать волосы, защищать их во время укладки и способствовать их здоровому блеску.

В общем, я соглашусь по всем пунктам, кроме блеска, так как именно его отмечено не было. 
Эмульсия смягчает волосы, облегчает их расчесывание, укладку, волосы лишены статического электричества и замечательно укладываются феном без дополнительных укладочных средств. 

Это первое средство, которое полностью заменяет мне масло на данном этапе ухода. За одним только исключением, что при использовании масел волосы блестят больше.

Так как мне необходимо примерно 3 нажатия на дозатор я не могу сказать, что эмульсия очень экономичная, но тем не менее за 2 месяца регулярного использования я потратила примерно 30% флакона. В общем, не большой расход.






5 комментариев:

  1. Надюша, у Тсубаки мне больше всего понравилась линейка SPA. Уже не раз ее покупала, особенно к шампуню прикипела, он очищающий, и просто отличный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я юзала всю линейку в 2012 году и самое хорошее, что запомнила, это аромат)) вода у нас тогда не продавалась, и я выписывала её из Японии. Кстати, писала как-то о ней на заре нашего ИГ.
    Хочу попробовать и другие линейки Цубаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня аромат ненавязчивый и особенно ничем не примечательный. Скорее всего буду пробовать что то еще, но пока планы на другие марки)

      Удалить
  3. Lovely product! Would you like to follow each other on GFC? let me know on my blog dear!

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    Irina

    ОтветитьУдалить