среда, 1 июня 2016 г.

Как можно любить недорогие продукты для тела


И это не вопрос, это как раз утверждение)

Чем чаще я покупаю люксовые продукты, тем чаще я покупаю разные скрабы/лосьоны для тела/гели для душа в обычных супермаркетах. Где тут связь скажете вы? И правда, связи никакой нет, а есть радостный момент от того, что сейчас на нашем рынке куча качественных российских марок в этом сегменте. И все время хочется пробовать и сравнивать. Вот поэтому очередная подборка.

Nivea Natural Oil Shower Oil


Когда-то давным давно еще в мою бытность скромной студенткой на нашем рынке компания Nivea представила масло для душа, но немного в другой упаковке. Я запоем только им и пользовалась и было мне вселенское счастье пока по неизвестной мне причине данный продукт не пропал с полок магазинов. От слова совсем. То есть марка не стала продавать его на нашем рынке. Видимо не пошел. 

Хотя чему тут можно удивляться, что подобный продукт был не столь популярен. Пенится плохо, практически никак. С мочалкой его использовать неудобно, только очищать кожу руками. Кому такое по нраву особенно в противовес привычным гелям для душа? Только такой особе как я с гипер чувствительной и сухой кожей тела это масло казалось нереальным уходовым раем.

И вот через много лет совершенно случайно во время своего отпуска в Германии в обычном супермаркете я наткнулась на что бы вы думали? Правильно, именно на свое любимое масло для душа и разумеется #дайтедва!

Несмотря на то, что масло плохо пенится, оно восхитительно очищает кожу. Ранее я любила смешивать его с обычным скрабом "Чистая линия" (тот, что с абрикосовыми косточками). Сейчас скрабы у меня выделены в отдельный сегмент, поэтому теперь масло только в чистом виде. 

Оно отлично распределяется по коже тела и очень экономичное. Одного флакона мне хватило на 2 месяца ежедневного использования, а то и больше. 

Кожу абсолютно не сушит, после него я не чувствую, что мне необходимо срочно воспользоваться лосьоном для тела. Как легко наносится, так и быстро смывается проточной водой. Аромат у масла восхитительный, но на коже надолго не задерживается. Во всех отношениях это потрясающий продукт. Жаль, так недооцененный у нас в России.

Organic Shop Spa Expedition Сибирь репейное мыло ручной работы для волос и тела


Вообще я не особый любитель использования мыла для тела, а тем более для волос. Но получив это мыло в подарок не могла не попробовать. 


Помните раньше было супер полезное средство для волос - репейное масло? Слава богу меня миновала участь этой экзекуции путем укрепления им волос, но некоторые говорят, что действительно помогает. Вот и данное репейное мыло подходит для волос, но данной его заявленной функцией я не пользовалась.

Мыло плохо пенится, считай не пенится совсем. Брусок увесистый и содержит какие то частицы то ли трав, то ли вообще непонятно чего. Кожу тела очищает неплохо, быстро смывается проточной водой, но при этом сушит кожу. И это чувствуешь моментально. В те несколько секунд, пока вытираешься полотенцем и до нанесения крема кажется, что все тело настолько стянуто, что хочется уже нанести крем поскорее. Видимо для моей сухой кожи тела данное мыло совсем не подходит.

После нескольких применений решила дальше себя не мучить и приспособила его для мытья рук. Мыло в этом отношении нескончаемое. 

Natura Siberica Fresh Spa Imperail Caviar Royal Body Scrub Северная черная икра и золотая облепиха


Это мое первое знакомство с линейкой Fresh Spa у Натуры Сиберики, ранее я пробовала скрабы только в тубах. И не могу сказать, что они мне очень сильно нравятся.

Здесь же вышла совсем другая история.

Скраб в увесистой банке красиво оформлен и представляет из себя джем из смеси крупного сахара и ягод, идентифицированных как облепиха. Прям крупные настоящие ягоды! И ....их участие в процессе очищения кожи тела мне не совсем понятно. Хм, хм... Вроде как бы сорвал на огороде смородину и давай ей натираться))))


Но если абстрагироваться от ягод, то сам скраб отлично очищает кожу, замечательно распределяется по коже и довольно экономичен в использовании. Скрабирующие частицы средней величины и жесткости, не царапают и не травмируют кожу. Быстро и полностью скраб смывается проточной водой. Содержание ягод не такое большое в средстве, поэтому слив в ванне не забьет. По крайней мере у меня такой проблемы не возникало ни разу.

Скраб не сушит кожу, после использования кожа гладкая и в ходе продолжительного использования были заметны существенные улучшения в проблемных местах, в частности на плечах, где у меня постоянные высыпания. Они исчезли! Частично вижу в этом заслугу хорошего скраба, частично думаю на это повлияли другие факторы.

В общем и целом я осталась довольна этим продуктом и он не вызвал у меня нареканий, за исключением лишь непонятного для меня наличия таких крупных ягод, но спишу это на маркетинг.





2 комментария:

  1. Я люблю бюджетную косметику для тела, и очень радуюсь, когда что-то подходит и нравится. Последний был гель для душа DOVE с очень вкусным ванильным ароматом и отличным составом, но оказался жутко неэкономичным, и если посчитать расход/стоимость, то никакой он уже не бюджетный получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я что-то к бюджету все равно скептически отношусь... Взять ту же натуру сиберику - не торкает. Лучше уж бюджетных японцев купить)))

    ОтветитьУдалить