воскресенье, 5 июня 2016 г.

Покупки - подарки мая


Я вообще не рассчитывала на мая, правда. Но так оно обычно и бывает)))

Кстати, чаще всего именно май знаменуется приобретением летних коллекций, а в этом году с летом не повезло. От слова "совсем". Мимо практически все, остановила свой взгляд только на зеленом лаке Шанель))) Ну по крайней мере пока.


Обновился уход за руками и ногами. Чудесные EOS Hand Lotions очень удобно брать с собой, и если бальзамы данного бренда меня особо не впечатлили, то вот кремами я очень довольна.

В Китае купила в местной аптеке (в обычной, а не там где продают рог единорога:)) купила два крема для рук от неизвестного мне бренда Natural Balance. Пока ничего толкового сказать не могу, не успела оценить.

Миндальный крем для ног от L'Occitane мой очередной помощник в борьбе за более или менее красивую и ухоженную кожу ног. Не очень питательный, но на лето самое то. Главное тут регулярность.


Малыши - миниатюры Локситан для ног и рук с маслом ши - подарок за покупку. Я люблю такие миниатюры, их очень удобно брать с собой в поездки.


К своему стыду я пока ничего не пробовала у марки La Roche Posay. По-моему даже термальную воду ни разу не покупала и вот мне достался набор миниатюр в подарок в стартовом пакете на забеге "Бегущие сердца". Видимо бренд был одним из спонсоров. 


В декоративном сегменте небольшое, но очень интересное пополнение. Набег на бутик Шанель вылился в приобретение летнего зеленого лака Chanel 536 Emeraude. Он единственный мне понравился. И палетки из азиатской весны - Chanel Les 4 Ombres 258 Tisse Ombre De Lune. Я изначально по фото в сети ее забраковала. Но там такой божественный серебристый серый! Нигде такого не видела. И безупречный припыленный розовый. Все таки у меня нежная любовь к четверкам Шанель. Особенно к лимиткам, при этом мимо летней я с легкостью прошла.

Еще одна реинкарнация (или остались на складах?) матовых помад Guerlain Rouge G L'Extrait Matte Color, которые у меня появились в оттенках Avarice и Colere. Подробно я о них уже рассказала тут.


Для волос опять все смешалось - органика и проф уход. Органический бренд A'kin в виде шампуня и кондиционера без SLS и подходит для веганов. То есть вообще органический. И на тестирование приехала новая линейка Wella Professionals Oil Reflection в виде масла и шампуня. Обо всем скоро расскажу подробнее.


Для тела роскошь SPA ухода с миндальной серией Локситан в виде масла для тела (опять вернулась к маслам) и масла для душа. Нет лучше ухода, ну или по крайней мере я пока не пробовала.

Ну и Natural Balance Body Lotion еще одна дань поездке в Китай. Посмотрим чуть позже, что из себя представляет product made in China)))


Вернуться из Азии без патчей для глаз? Mission impossible! Вот поэтому что то малоизвестное под маркой MG и пара покупок корейских от Innesfree - Sea Salt Jelly Cleanser и Apple Juicy Makeup Remover. Оба продукта - мое первое знакомство с маркой и достаточно удачное.


Знакомство с маркой REN наконец то состоялось, но пока лишь с бальзамом для губ REN Vita Mineral Lip Balm, который уже успел понравится. Для домашнего ухода просто отличный вариант. Гель с вербеной от Локситан для ног как охлаждающий вариант взяла попробовать на лето. Посмотрим, что это за продукт. 


Комплимент от Локситан - две пилки и малюсенькая косметичка. Не практично, но пилки приживутся на работе.

Вот такой вот выдался май. А у вас?



3 комментария:

  1. Отличный месяц! Слушай, у вас Рен продается? Или из поездки? Я давно на марку посматриваю, но у нас ее нет, и я так и не рискую что-то взять...
    Пора бы и мне вернуться к миндальной серии Локситан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут брала, в аптеке случайно увидела)

      Удалить
  2. Пробовала многое из La Roche-Posay. В основном хорошие продукты. Как вам они?

    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить